Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
6 августа 2018
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

События Calltouch: материалы конференции Callday.Agency 2018

6 августа 2018
3 мин на чтение
4996
События Calltouch: материалы конференции Callday.Agency 2018
author__photo

26 июля в стенах Технопарка «Сколково» состоялась масштабная закрытая конференция для руководителей и сотрудников рекламных агентств Callday.Agency 2018.
На мероприятии собрались профессионалы и эксперты всех направлений маркетинга и рекламы. Красной нитью проходили такие темы, как автоматизация процессов, оптимизация бюджетов, выстраивание отношений с рекламодателями и многое другое. Круглый стол, завершающий официальную часть конференции, был посвящен автоматизации контекстной рекламы. Завязалась интересная дискуссия. А завершила этот день яркая Церемония награждения победителей премии Calltouch Performance Awards. Результаты уже опубликованы здесь.
Конечно, лучше увидеть это своими глазами. С удовольствием делимся материалами главной конференции для агентского бизнеса в 2018 году.

Полная запись онлайн-трансляции

 

 

Яндекс.Директ — единая платформа для размещения реклам

(Тамара Дарбинян, руководитель группы по работе с агентствами Яндекс)

 

 

Calltouch: 12 способов сделать агентства счастливыми

(Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch)

 

 

Как мы выстраиваем отношения с рекламодателями. История успеха R:TA

(Любовь Цветухина, коммерческий директор R:TA)

 

 

Создание эффективного отдела продаж с нуля

(Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru)

 

 

Гибкие настройки оптимизатора конверсий: рекомендации, увеличивающие прибыль

(Ксения Ревзина, Account Director VBI и Федор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch)

 

 

А жив ли SЕО

(Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами, департамент поисковой оптимизации Ашманов и партнеры)

 

 

Как изменится мир рекламных агентств, если площадки перестанут платить комиссии

(Всеволод Баев, генеральный директор маркетингового агентства Медиа108)

 

 

Обучить нельзя нанять – где поставить запятую в современных реалиях?

(Дмитрий Кравченко, коммерческий директор Риалвеб)

 

 

Применение тегирования обращений на практике. Совместный кейс Tandem и Calltouch

(Николай Полявка, руководитель отдела контекстной рекламы Tandem Advertising Group и Валерия Заворина, продакт-менеджер Calltouch)

 

 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

 

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Как получить на 30% больше лидов с тем же бюджетом?
Обсудим, как настроить триггеры и начать зарабатывать с ними больше. Онлайн. Участие бесплатно.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить