8 ноября 2017
1 минута на чтение
382

Увеличение дохода на 45% для HomeMe

Нет времени читать?

Кейс по увеличению продаж мебели в магазинах HomeMe с помощью онлайн-инструментов. Подготовлен совместно агентством «Профитатор» и Calltouch.

Перед агентством «Профитатор» были поставлены задачи: определить источники конверсий в покупку через телефон и максимально оптимизировать отдачу от Яндекс.Директ для сети магазинов мебели HomeMe.

Как всё начиналось

До сотрудничества с Calltouch HomeMe использовал два собственных решения для оптимизации рекламных кампаний: статический коллтрекинг и промо-коды на сайте, от которых компания была вынуждена отказаться. Статический коллтрекинг оказался трудозатратным и неоправданно дорогим, а на пути эффективности уникального кода встал человеческий фактор: менеджеры часто банально забывали уточнить код клиента или вносили его в базу с ошибками. Все это приводило к неверной статистике. Компания решила проверить эффективность нового для нее инструмента – динамического коллтрекинга.

Динамический коллтрекинг – это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Все посетители сайта видят разные номера в зависимости от того, как именно они перешли на сайт. При звонке система сопоставляет номер, по которому позвонил клиент, с пользовательской сессий на сайте. На выходе HomeMe получает: браузер, источник посещения, поисковые фразы, устройство и т.д..

Как отработал динамический коллтрекинг, и какие результаты мы получили читайте в протоколе кейса ниже.

Шаги решения:

 — Связать покупку в шоуруме HomeMe и визит клиента на сайт;
 — Оптимизировать отдачу от Яндекс.Директ: стратегии показа, ключевые слова и т.д.;
 — Исследовать поведение звонящей аудитории;
 — Улучшить качество работы менеджеров.

Результаты поэтапного решения:

Классический сценарий покупки мебели в HomeMe выглядит так:

клиент заходит на сайт=>выбирает товар=>звонит с уточняющими вопросами в магазин=>получает информацию=>едет в шоурум=>совершает покупку

1. Шаг: Calltouch автоматически сохранял номера телефонов всех клиентов, а уже при совершении покупки клиенты заполняли анкеты, где указывали номер телефона.

Результат шага: 90% номеров указанных клиентами совпали с результатами Calltouch. Источник, откуда приходили клиенты, стал известным.

2. Шаг: Calltouch собрал и проанализировал конверсии в звонки. На уровне ключевых слов были сравнены все запросы и разделены по эффективности на три группы:
а) много заказов (звонки)
б) много заказов (сайт)
в) мало заказов

Неэффективные ключевые слова были отключены, а их бюджет перераспределен на более эффективные.
По результатам анализа тестовых кампаний было выявлено следующее: пользователи, которые перешли на сайт по клику на спецразмещение, лучше конвертируются в заказы.

Результат шага: для нескольких кампаний бюджет был перераспределен на спецразмещение.

3. Шаг: Перед Calltouch стояла задача исследовать поведение звонящей аудитории. Были выявлены следующие результаты:

Результат шага: по статистике Яндекс.Директ конверсия в заказ через корзину снижается на 31% с 19:00 до 20:00 (относительно среднего показателя за сутки). Логичным шагом казалось понижение ставки после 19:00, но по статистике Calltouch в это же время повышается конверсия в звонки на 35%. Т.к. не все компании-конкуренты HomeMe анализируют конверсию в звонки и отключают свои кампании в этот период времени, было выявлено, что после 19:00 звонки обходятся гораздо дешевле.

4. Шаг: Важным шагом было повысить качество работы менеджеров HomeMe. Потому что оптимизация рекламы не принесет достойные результаты, если общее качество сервиса неудовлетворительное.

Результат шага: в личном кабинете Calltouch хранятся записи каждого звонка. Менеджеры получили возможность прослушивать разговоры коллег, выявлять ошибки и оставлять комментарии.

Заключение

Благодаря внедренным методам были достигнуты следующие результаты:

45% рост дохода с кампаний Яндекс.Директ: –14% сократился общий бюджет на рекламные кампании Яндекс.Директ: 
20% рост доли Директ в общей выручке:

«Calltouch позволил нам и сэкономить на покупке пула телефонных номеров, и обрабатывать полученные данные об обращениях клиентов автоматически, исключая человеческий фактор»

Сергей Макаров
генеральный директор «Профитатор» 

Оцените
Увеличение дохода на 45% для HomeMe
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать