Кейс по увеличению продаж мебели в магазинах HomeMe с помощью онлайн-инструментов. Подготовлен совместно агентством «Профитатор» и Calltouch.
Перед агентством «Профитатор» были поставлены задачи: определить источники конверсий в покупку через телефон и максимально оптимизировать отдачу от Яндекс.Директ для сети магазинов мебели HomeMe.
Как всё начиналось
До сотрудничества с Calltouch HomeMe использовал два собственных решения для оптимизации рекламных кампаний: статический коллтрекинг и промо-коды на сайте, от которых компания была вынуждена отказаться. Статический коллтрекинг оказался трудозатратным и неоправданно дорогим, а на пути эффективности уникального кода встал человеческий фактор: менеджеры часто банально забывали уточнить код клиента или вносили его в базу с ошибками. Все это приводило к неверной статистике. Компания решила проверить эффективность нового для нее инструмента – динамического коллтрекинга.
Динамический коллтрекинг – это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Все посетители сайта видят разные номера в зависимости от того, как именно они перешли на сайт. При звонке система сопоставляет номер, по которому позвонил клиент, с пользовательской сессий на сайте. На выходе HomeMe получает: браузер, источник посещения, поисковые фразы, устройство и т.д.
Коллтрекинг
- Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
- Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
- Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
- Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
- Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
Как отработал динамический коллтрекинг, и какие результаты мы получили читайте в протоколе кейса ниже.
Шаги решения:
— Связать покупку в шоуруме HomeMe и визит клиента на сайт;
— Оптимизировать отдачу от Яндекс.Директ: стратегии показа, ключевые слова и т.д.;
— Исследовать поведение звонящей аудитории;
— Улучшить качество работы менеджеров.
Результаты поэтапного решения:
Классический сценарий покупки мебели в HomeMe выглядит так:
клиент заходит на сайт=>выбирает товар=>звонит с уточняющими вопросами в магазин=>получает информацию=>едет в шоурум=>совершает покупку
1. Шаг: Calltouch автоматически сохранял номера телефонов всех клиентов, а уже при совершении покупки клиенты заполняли анкеты, где указывали номер телефона.
Результат шага: 90% номеров указанных клиентами совпали с результатами Calltouch. Источник, откуда приходили клиенты, стал известным.
2. Шаг: Calltouch собрал и проанализировал конверсии в звонки. На уровне ключевых слов были сравнены все запросы и разделены по эффективности на три группы:
а) много заказов (звонки)
б) много заказов (сайт)
в) мало заказов
Неэффективные ключевые слова были отключены, а их бюджет перераспределен на более эффективные.
По результатам анализа тестовых кампаний было выявлено следующее: пользователи, которые перешли на сайт по клику на спецразмещение, лучше конвертируются в заказы.
Результат шага: для нескольких кампаний бюджет был перераспределен на спецразмещение.
3. Шаг: Перед Calltouch стояла задача исследовать поведение звонящей аудитории. Были выявлены следующие результаты:
Результат шага: по статистике Яндекс.Директ конверсия в заказ через корзину снижается на 31% с 19:00 до 20:00 (относительно среднего показателя за сутки). Логичным шагом казалось понижение ставки после 19:00, но по статистике Calltouch в это же время повышается конверсия в звонки на 35%. Т.к. не все компании-конкуренты HomeMe анализируют конверсию в звонки и отключают свои кампании в этот период времени, было выявлено, что после 19:00 звонки обходятся гораздо дешевле.
4. Шаг: Важным шагом было повысить качество работы менеджеров HomeMe. Потому что оптимизация рекламы не принесет достойные результаты, если общее качество сервиса неудовлетворительное.
Результат шага: в личном кабинете Calltouch хранятся записи каждого звонка. Менеджеры получили возможность прослушивать разговоры коллег, выявлять ошибки и оставлять комментарии.
Заключение
Благодаря внедренным методам были достигнуты следующие результаты:
45% рост дохода с кампаний Яндекс.Директ: –14% сократился общий бюджет на рекламные кампании Яндекс.Директ:
20% рост доли Директ в общей выручке:
«Calltouch позволил нам и сэкономить на покупке пула телефонных номеров, и обрабатывать полученные данные об обращениях клиентов автоматически, исключая человеческий фактор»
Сергей Макаров
генеральный директор «Профитатор»
Эффективный маркетинг с Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
- Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
- Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Контролируйте расходы на маркетинг до копейки
- +45%
- Доход с Яндекс.Директ
- -14%
- Бюджет на Яндекс.Директ
- +20%
- Рост доли Яндекс.Директ