Кейсы и исследования
9 февраля 2018
Совместный кейс с «Монстрами»: оптимизация рекламы в интернет-магазине
1 минута на чтение
590
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


Руководитель отдела по работе с клиентами агентства Convert Monster Екатерина Бушуева поделилась с Calltouch интересным кейсом об оптимизации рекламных кампаний интернет-магазина. О том, как проходила работа с объемным семантическим ядром, как «Монстры» завоевывали доверие клиента, уже получившего негативный опыт работы с агентством интернет-рекламы и как сервис Calltouch помог выявить проблемы колл-центра на аутсорсинге, читайте ниже.

О компании

В 2015 году в компанию Convert Monster за профессиональной помощью обратился мультибрендовый интернет-магазин, специализирующийся на продаже шин и дисков для автомобилей. В связи с подписанием документа о неразглашении Convert Monster не имеют возможности использовать название компании-заказчика при размещении кейса.
Руководство интернет-магазина поставило «Монстрам» задачу оптимизировать бюджет, который они тратят на рекламу. Ранее магазин уже обращался в рекламное агентство, однако достигнуть желаемой цели не удалось. Как с этой задачей справились «Монстры» разбираем в кейсе.

Проблема

Проблема 1.
Стоимость целевого обращения была выше, чем рассчитывал заказчик. При этом, у него уже был негативный опыт обращения в другие агентства. Поэтому доверие ко всем агентствам было низким.

Проблема 2.
Рекламные кампании не были привязаны к наличию товаров на сайте. Т.е. иногда клиент переходил из контекстной рекламы на сайт с целью приобрести определенный товар, которого не было в наличии. Это провоцировало негативное восприятие бренда и приводило к излишнему расходу рекламного бюджета.

Решение

1 Шаг
«Монстры» начали с сужения семантического ядра до супер-целевого. Из общих ключей оставили только конверсионные и бестселлеры. Они включались только в период высокого сезона (март-май, октябрь-ноябрь). В результате стоимость целевого обращения снизилась в 3 раза.

2 Шаг
Для связки рекламных кампаний с наличием товара на сайте сотрудники Convert Monster подключили внешний оптимизатор Origami, что привело к серьезной оптимизации расходов на клики – снижение расходов на 30%.

Рост заявок увеличился на 80%.  Плановая стоимость целевого обращения таким образом была достигнута.

3 Шаг
После успешного достижения KPI по CPO командой Convert Monster, доверие со стороны Компании к «Монстрам» выросло, и предложение о подключении системы отслеживания звонков, которое «Монстры» озвучили в самом начале работы, было утверждено.

Для подключения была выбрана система отслеживания звонков Calltouch.

Благодаря этому решению были выявлены следующие проблемы:

— обнаружилось низкое качество работы колл-центра: клиентам компании приходилось долго ожидать ответа, некоторые пользователи просто клали трубку, не пообщавшись с оператором. Средства на рекламу были потрачены, а заказы не получены.

— операторы колл-центра целевые звонки переводили сразу на розничную точку и не оформляли в интернет-магазине, что противоречило воронке продаж, установленной в Интернет-магазине. Этот факт также сильно искажал данные статистики по контекстной рекламе.

Результаты

После настройки полноценной аналитики с учетом звонков, оказалось, что стоимость лида в 3 раза ниже плановой, тк. 60% заявок делались через телефон.

После того, как статистика получаемых заявок стала полной, после подключения Calltouch, появилась возможность расширить семантическое ядро, работать с более общей семантикой, которая, как оказалось приносила заявки только через телефонные звонки. Таким образом бюджет был увеличен на 55%, а заказов собрано на 83% больше.

Для дальнейшей оптимизации рекламного бюджета «Монстры» предложили Заказчику разделить стоимость обращения по телефону и стоимость заказа через сайт. Целевая стоимость обращения по телефону была определена в 2 раза ниже, чем обращения через интернет-магазин. Такой подход позволил «Монстрам» дополнительно оптимизировать рекламный бюджет (минус 24%), посредством использования стратегии максимизации выручки в оптимизаторе конверсий, который повышает ставки на ключи, приносящие более целевые обращения. Рост количества заявок при сравнении двух весенних сезонов составил 30%.

Вдохновил кейс, но не знаете, с чего начать оптимизацию? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Convert Monster. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.

Оцените
Совместный кейс с «Монстрами»: оптимизация рекламы в интернет-магазине
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016