Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Создаем проморолик для продвижения приложения

29 сентября 2021
8 мин на чтение
476
author__photo
Renderforest
Онлайн-платформа для создания роликов, логотипов, графического дизайна и сайтов

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

В защиту банальных истин: создать новое интересное мобильное приложение – еще не залог успеха. Приложение требует продвижения, как и любой другой продукт. Чтобы добиться признания и мотивировать пользователей скачать приложение, необходимо его грамотно презентовать аудитории. 

Рекламные тексты, скриншоты и промо с графическим дизайном могут многое рассказать о приложении (его особенностях и преимуществах), но получить реальное представление о функционировании приложения так будет довольно сложно. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

При выборе мобильного приложения пользователи хотят увидеть его интерфейс, понять функционал и цели, а если это игра, то и узнать о персонажах и сюжете. Опыт использования приложения трудно передать при помощи изображений, поэтому проморолик с реальными динамичными кадрами гораздо лучше подходит для продвижения.

Как правило, проморолики чаще используются маркетологами при продвижении игр, но в последнее время они начали использовать видео и для неигровых приложений. 

Проморолик поможет показать пользователям реальный опыт взаимодействия с приложением. Формат видео динамичный и вовлекающий, да и в целом видеоконтент в 2021 г. не только не теряет позиций, но и продолжает подъем – сегодня видео является наиболее конвертирующим форматом в маркетинге. 

Процесс создания проморолика для приложения

В зависимости от вашего бюджета, ресурсов и масштабности целей проморолик можно заказать у агентства или сделать самостоятельно, воспользовавшись готовыми шаблонами видео Renderforest

Первичная цель вашего проморолика – захватить внимание пользователей на первых секундах видео. Так как ролики и в соцсетях, и в онлайн-магазинах App Store и Google Play становятся все короче, привлечь внимание и убедить посмотреть видео до конца необходимо сразу же. По данным HubSpot, видео короче 90 секунд увеличивают показатели удержания клиентов на 50%.

Далее хорошей практикой будет показать интерфейс приложения, как оно работает, и вкратце рассказать, для решения каких задач оно разработано. Тут очень важно донести до зрителей: а) функции и интерфейс приложения, дать им ощущение опыта использования и б) ценность приложения. В видео можно вставить анимированный текст или субтитры, чтобы с помощью визуалов и текста раскрыть идею и не делать видео слишком длинным.

Завершить ролик можно классическим приемом – призывом к действию. Кроме «Скачайте приложение» можно придумать и креативные варианты, как это сделали маркетологи приложения Finversity, которое помогает миллениалам управлять своими финансами, предоставляя автоматизированные финансовые консультации. «It’s your money, learn how to use it!», – гласит их призыв к действию, («Деньги ваши, научитесь их использовать!»).

Размещение проморолика на Google Play и App Store

Следующий шаг – размещение проморолика в онлайн-магазинах приложений. Рассмотрим условия и требования самых популярных площадок: Google Play и Apple App Store. Грамотное оформление мобильного приложения в Google Play и Apple App Store существенно улучшит шансы на органическое скачивание. 

Требования Google Play

При создании промовидео для Google Play рекомендуется использовать стандартное соотношение сторон 16:9 и разрешение не менее 1920×1080. Ограничений по длительности ролика нет, но, конечно, лучше создать короткий проморолик: 30-50 секунд – оптимальный вариант. Ограничения есть по количеству роликов: Google Play позволяет размещать 1 видео. Чтобы разместить проморолик приложения в Google Play, необходимо загрузить его на YouTube и скопировать оттуда ссылку для Google Play. Поддерживаемые форматы: .mp4, .avi, .mov, .mpeg4, .wmv, .mpegps, .flv, 3GPP, WebM. 

Требования App Store

Что касается Apple App Store, размеры и ориентация видео будут зависеть от устройства, на котором оно будет воспроизводиться. Так, если на iOS размещено вертикальное видео, оно будет показано рядом с двумя скриншотами. А если ролик горизонтальный, то он займет всю галерею по ширине. Для App Store продолжительность видео должна составлять 15-30 секунд. Поэтому чем короче будет видео, тем лучше. В Apple App Store можно загрузить 3 ролика. Поддерживаемые форматы: .mp4, .mov, .m4v. Имейте в виду, при размещении видео в App Store вам потребуется одобрение Apple.

Тот же самый проморолик можно перепрофилировать и использовать на других площадках: в социальных сетях и на веб-сайте. 

Подведем итоги

Видео является одним из наиболее перспективных форматов продвижения мобильных приложений. Проморолики не только повышают вовлеченность пользователей, но и позволяют продемонстрировать преимущества и функционал приложения нагляднее, чем другие форматы.

При продвижении в магазинах приложений  с помощью проморолика необходимо учитывать правила и рекомендации Google Play и Apple App Store, в частности разрешение, длительность и поддерживаемые форматы.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday.Furniture
20 октября в 11:00 встречаемся на конференции про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в мебельной индустрии
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.