29 марта 2020
7 мин на чтение
6454

Создайте персональный календарь маркетолога: работа с событиями в личном кабинете

author__photo
Артем Борисов
Продакт-менеджер Calltouch
Мы провели целый комплекс работ над графиками в отчетах. Что это значит? То, что они стали удобнее, нагляднее и функциональнее. Их суть не поменялась, однако теперь у вас больше возможностей эффективно отслеживать и сравнивать показатели. Обо всем по порядку рассказывает продакт-менеджер Артем Борисов.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Больше – значит лучше

Аналитика – такая вещь, в которой без сравнения никуда. Периоды, акции, активности, количество лидов/звонков/сессий – все это рассматривается в разрезе показателей. Только в этом случае статистика – это статистика, а не просто набор цифр. 

Для всех наших графиков появилась возможность добавлять две метрики.

Две метрики на графике Calltouch

Сравнивайте, находите зависимости между изменениями, отслеживайте закономерности – в общем, пользуйтесь данными на полную.

Как этим пользоваться. В отчете «Все источники» у вас есть график, на котором отображена информация по переходам, лидам и сделкам. Вы смотрите и видите – переходов много, и продолжаете работать в штатном режиме. А теперь у вас появилась возможность добавить на этот экран еще и сделки, всплеск которых пришелся на 20 февраля. В этот период вы запустили акцию «1 + 1 = 3» и анонсировали ее в своих объявлениях в Яндекс.Директ. Сравнение графиков показало, что акция сработала и привлекла массу новых клиентов. 

А вот еще пример, про мелкие недосмотры.

Вы запустили акцию для новых клиентов и рост звонков был огромным — колл-центр еле справлялся.

Но добавив на график метрику уникальных звонков, увидели, что уникальных обращений стало даже меньше — по акции звонили старые пользователи, а на обработку новых у колл-центра не оставалось времени. Здесь график покажет, что была ошибка в подготовлении маркетинговых материалов — никто так и не узнал, что это акция была только для новых пользователей.

Таким образом, вы индивидуально подбираете показатели, которые хотели бы видеть на одном экране. Но это еще не все.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Пиши. Читай. Не сокращай.

Появилась возможность добавлять текстовые заметки на графике. Называются событиями – пометка, привязанная к какой-либо дате и имеющая дополнительную информацию, такую как название и описание. Это делает работу с графиками гораздо более эффективной – какие-то решения могут приниматься без нужды лезть в числа отчетов, на графиках все будет видно.

Это очень удобно, особенно для командной работы.

По сути это интерактивный календарь маркетолога. На любой график можно добавить заметку, привязав его к конкретной дате или целому периоду. Такой подход помогает не только анализировать, но и объяснять изменения в той или иной метрике, не упустив ни одной детали.

Вот 14 февраля – в вашем магазине шоколада запущена акция, и число заказов взлетело. Вот у вас появился новый товар по акции, но результат – брошенные корзины. Пошерстив конкурентов, вы увидели, что у них этот товар и без акции стоит столько же и приняли необходимые меры. Вариаций использования масса.


Вы можете оставить заметки для всей команды, которая работает с отчетами Calltouch или ставить их исключительно для себя.

Как настроить события

Добавление событий происходит по клику на соответствующую иконку в верхней строке графика, но при условии, что выбрана группировка дни, недели или месяцы. По нажатию откроется сайдбар с информацией, которую можно внести по событию.

Сайдбар событий Calltouch

В Дате выбирается период, на котором нужно показывать создаваемое событие. Выглядеть это будет как повторяющиеся события изо дня в день на протяжении всего периода.

Имейте в виду, в этом пункте вы можете выбрать будущие даты, тем самым запланировав какие-то активности. На графике эти события отобразятся только тогда, когда наступит выбранный период.

У вас есть возможность выбрать цвет, под которым событие будет отображено на графике. Это может помочь создать собственную отличительную систему событий на графиках — полезно, когда вы используете большое количество событий или работаете в команде.

Посмотреть созданные события вы можете только на графиках с группировкой по Дням, Неделям и Месяцам.

События во «Всех источниках» Calltouch

Управлять событиями вы можете при помощи иконок в верхней строке графика или использовать отображение событий под ним. В открывшемся сайдбаре вы сможете вносить изменения в создаваемые события, а также удалять их, кликнув на соответствую кнопку в редактировании. Полная инструкция по использованию есть в support.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.