21 марта 2018
6 мин на чтение
12329

Как продать 59 квартир за три месяца. Кейс жилого комплекса комфорт-класса в Подмосковье.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Кейс от старшего менеджера проектов Sreda Digital Ивана Королёва. Разбираем, как оптимизировать рекламные кампании для жилого комплекса.

Клиент

Строящийся жилой комплекс в Подмосковье.

Компания-застройщик 15 лет на рынке.

Сфера деятельности – жилые комплексы комфорт-класса.

Занимается строительством и продажей функционального современного жилья в экологически чистых районах Московской области по доступным ценам.

Проблема

Клиент хотел привести лиды в отдел продаж.

На этапе планирования запуска рекламной кампании у Sreda Digital не было доступа к коду и админке лендинга. Когда приступили к работе, оказалось, что на сайте не работают формы. Более того, они не работали весь год с момента запуска сайта. Из-за починки этого и других багов в авральном режиме рекламная кампания была запущена на неделю позже. Через месяц после начала работ была потрачена 1/10 часть месячного бюджета, а время для первого отчета уже пришло.

Сайт весь год своего существования был закрыт от индексации. И, к сожалению, до сих пор плохо ранжируется в Яндексе даже по брендовым запросам.

Исходные данные следующие:

  • отдел продаж составляет отчет о звонках от руки 2-3 раза в день;
  • в рекламные кампании и доработки сайта вложено 527 000 рублей;
  • спустя месяц с начала работ не было ни одной продажи;
  • неадекватная обработка лидов отделом продаж;
  • неработоспособные формы для приёма заявок и сбора лидов.

 

Что было сделано:

1 шаг

Sreda Digital исправили баги и настроили индексацию через Google Console и Yandex Webmaster.

2 шаг

Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, VKontakte, MyTarget.

3 шаг

Протестировали работу отдела продаж и сконцентрировали внимание на плохой обработке лидов.

4 шаг

Настроили передачу данных в Google Analytics из всех рекламных систем через OWOX BI.

5 шаг

Также для отслеживания звонков, приходящих из контекстной рекламы, был подключен коллтрекинг Calltouch. Заказчик еще запускал рекламу на улицах, телевизору и агрегаторах в интернете, и с этим работали другие агентства. С помощью сервиса Calltouch Sreda Digital удалось доказать заказчику, что большинство звонков пришло именно из контекстной и таргетированной рекламы.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Итоги первого месяца

    • Ручная выгрузка таблиц с заявками из админки сайта для отдела продаж, по причине неспособности отдела продаж принимать заказы с сайта;
    • Потраченная 1/10 часть рекламного бюджета для настройки бизнес-процессов и тестирования воронки продаж;
    • Множество игнорируемых заявок отделом продаж. Учитывались только запросы в стиле «я хочу купить квартиру». Даже на такой запрос перезванивали через 3 дня.

    Что еще сделали

    • Отследили не только прямые, но и многоканальные конверсии.
    • Продолжили отключать рекламу с запланированными бюджетами.
    • Протестировали работу отдела продаж с разными сценариями и дали рекомендации по улучшению обработки заявок.

    Результат

    По итогам 3-х месяцев работы рекламной кампании можно сказать – принятые решения были верными.


    Во-первых, основная часть конверсий в этой тематике происходит через 30-60 дней после первого контакта и с 12-го и более посещения сайта. Во-вторых, звонки и заявки, оставленные в первое посещение сайта были значительно холоднее.

    Что получили

    Недостаточно смотреть только last click. Необходимо настраивать многоканальные последовательности, которые позволяют получать более широкую и прозрачную аналитику. В этом случае есть все шансы распределить бюджет наиболее эффективно и избавиться от невыгодных рекламных кампаний.

    Понравился кейс? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Sreda Digital. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.

    2460

  • Стоимость лида
    26000

  • переходов
    142

  • заявки
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Ecom
30 июня в 11:00 встретимся на Callday. Ecom 2021 — узнаете всё про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.