Есть вопросы? Звоните:

Sreda Digital: оптимизация рекламных кампаний для жилого комплекса

21 марта 2018  |  Кейсы и исследования  |  
279

Кейс от старшего менеджера проектов Sreda Digital Ивана Королёва. Разбираем, как оптимизировать рекламные кампании для жилого комплекса.

Клиент

Строящийся жилой комплекс в Подмосковье.

Компания-застройщик 15 лет на рынке.

Сфера деятельности – жилые комплексы комфорт-класса.

Занимается строительством и продажей функционального современного жилья в экологически чистых районах Московской области по доступным ценам.

Клиент хотел привести лиды в отдел продаж.

На этапе планирования запуска рекламной кампании у Sreda Digital не было доступа к коду и админке лендинга. Когда приступили к работе, оказалось, что на сайте не работают формы. Более того, они не работали весь год с момента запуска сайта. Из-за починки этого и других багов в авральном режиме рекламная кампания была запущена на неделю позже. Через месяц после начала работ была потрачена 1/10 часть месячного бюджета, а время для первого отчета уже пришло.

Сайт весь год своего существования был закрыт от индексации. И, к сожалению, до сих пор плохо ранжируется в Яндексе даже по брендовым запросам.

Исходные данные следующие:

  • отдел продаж составляет отчет о звонках от руки 2-3 раза в день;
  • в рекламные кампании и доработки сайта вложено 527 000 рублей;
  • спустя месяц с начала работ не было ни одной продажи;
  • неадекватная обработка лидов отделом продаж;
  • неработоспособные формы для приёма заявок и сбора лидов.

 

Что было сделано:
Sreda Digital исправили баги и настроили индексацию через Google Console и Yandex Webmaster.
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, VKontakte, MyTarget.


Протестировали работу отдела продаж и сконцентрировали внимание на плохой обработке лидов.


Настроили передачу данных в Google Analytics из всех рекламных систем через OWOX BI.

Также для отслеживания звонков, приходящих из контекстной рекламы, был подключен коллтрекинг Calltouch. Заказчик еще запускал рекламу на улицах, телевизору и агрегаторах в интернете, и с этим работали другие агентства. С помощью сервиса Calltouch Sreda Digital удалось доказать заказчику, что большинство звонков пришло именно из контекстной и таргетированной рекламы.

  • Ручная выгрузка таблиц с заявками из админки сайта для отдела продаж, по причине неспособности отдела продаж принимать заказы с сайта;
  • Потраченная 1/10 часть рекламного бюджета для настройки бизнес-процессов и тестирования воронки продаж;
  • Множество игнорируемых заявок отделом продаж. Учитывались только запросы в стиле «я хочу купить квартиру». Даже на такой запрос перезванивали через 3 дня.
  • Отследили не только прямые, но и многоканальные конверсии.
  • Продолжили отключать рекламу с запланированными бюджетами.
  • Протестировали работу отдела продаж с разными сценариями и дали рекомендации по улучшению обработки заявок.

По итогам 3-х месяцев работы рекламной кампании можно сказать – принятые решения были верными.


Во-первых, основная часть конверсий в этой тематике происходит через 30-60 дней после первого контакта и с 12-го и более посещения сайта. Во-вторых, звонки и заявки, оставленные в первое посещение сайта были значительно холоднее.

Иван Королёв отметил, что недостаточно смотреть только last click. Необходимо настраивать многоканальные последовательности, которые позволяют получать более широкую и прозрачную аналитику. В этом случае есть все шансы распределить бюджет наиболее эффективно и избавиться от невыгодных рекламных кампаний.

Понравился кейс? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Sreda Digital. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.

Sreda Digital: оптимизация рекламных кампаний для жилого комплекса
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных