21 марта 2018
6 мин на чтение
1201

Как продать 59 квартир за три месяца. Кейс жилого комплекса комфорт-класса в Подмосковье.

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Кейс от старшего менеджера проектов Sreda Digital Ивана Королёва. Разбираем, как оптимизировать рекламные кампании для жилого комплекса.

Клиент

Строящийся жилой комплекс в Подмосковье.

Компания-застройщик 15 лет на рынке.

Сфера деятельности – жилые комплексы комфорт-класса.

Занимается строительством и продажей функционального современного жилья в экологически чистых районах Московской области по доступным ценам.

Проблема

Клиент хотел привести лиды в отдел продаж.

На этапе планирования запуска рекламной кампании у Sreda Digital не было доступа к коду и админке лендинга. Когда приступили к работе, оказалось, что на сайте не работают формы. Более того, они не работали весь год с момента запуска сайта. Из-за починки этого и других багов в авральном режиме рекламная кампания была запущена на неделю позже. Через месяц после начала работ была потрачена 1/10 часть месячного бюджета, а время для первого отчета уже пришло.

Сайт весь год своего существования был закрыт от индексации. И, к сожалению, до сих пор плохо ранжируется в Яндексе даже по брендовым запросам.

Исходные данные следующие:

  • отдел продаж составляет отчет о звонках от руки 2-3 раза в день;
  • в рекламные кампании и доработки сайта вложено 527 000 рублей;
  • спустя месяц с начала работ не было ни одной продажи;
  • неадекватная обработка лидов отделом продаж;
  • неработоспособные формы для приёма заявок и сбора лидов.

 

Что было сделано:

1 шаг

Sreda Digital исправили баги и настроили индексацию через Google Console и Yandex Webmaster.

2 шаг

Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, VKontakte, MyTarget.

3 шаг

Протестировали работу отдела продаж и сконцентрировали внимание на плохой обработке лидов.

4 шаг

Настроили передачу данных в Google Analytics из всех рекламных систем через OWOX BI.

5 шаг

Также для отслеживания звонков, приходящих из контекстной рекламы, был подключен коллтрекинг Calltouch. Заказчик еще запускал рекламу на улицах, телевизору и агрегаторах в интернете, и с этим работали другие агентства. С помощью сервиса Calltouch Sreda Digital удалось доказать заказчику, что большинство звонков пришло именно из контекстной и таргетированной рекламы.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Итоги первого месяца

    • Ручная выгрузка таблиц с заявками из админки сайта для отдела продаж, по причине неспособности отдела продаж принимать заказы с сайта;
    • Потраченная 1/10 часть рекламного бюджета для настройки бизнес-процессов и тестирования воронки продаж;
    • Множество игнорируемых заявок отделом продаж. Учитывались только запросы в стиле «я хочу купить квартиру». Даже на такой запрос перезванивали через 3 дня.

    Что еще сделали

    • Отследили не только прямые, но и многоканальные конверсии.
    • Продолжили отключать рекламу с запланированными бюджетами.
    • Протестировали работу отдела продаж с разными сценариями и дали рекомендации по улучшению обработки заявок.

    Результат

    По итогам 3-х месяцев работы рекламной кампании можно сказать – принятые решения были верными.


    Во-первых, основная часть конверсий в этой тематике происходит через 30-60 дней после первого контакта и с 12-го и более посещения сайта. Во-вторых, звонки и заявки, оставленные в первое посещение сайта были значительно холоднее.

    Что получили

    Недостаточно смотреть только last click. Необходимо настраивать многоканальные последовательности, которые позволяют получать более широкую и прозрачную аналитику. В этом случае есть все шансы распределить бюджет наиболее эффективно и избавиться от невыгодных рекламных кампаний.

    Понравился кейс? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Sreda Digital. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.

    2460

  • Стоимость лида
    26000

  • переходов
    142

  • заявки
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Calltouch и другие
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.