20 декабря 2017
5 мин на чтение
280

Долгожданное продуктовое обновление под ёлочку к Новому году

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Attn: только в Calltouch

Мега-обновление Calltouch, расширяющее границы разума и возможности работы с аналитикой. Теперь можно создавать собственные пользовательские столбцы в отчетах на основе тех данных, которые посчитаете нужными.

Круто, правда? Но все по порядку.

Как это было раньше

В личном кабинете Calltouch множество удобных инструментов. Раньше вы могли формировать отчеты по метрикам Calltouch, в которых мы старались учесть все необходимые параметры для точного и быстрого анализа. В таблицах всех отчетов были стандартные знакомые вам столбцы, привязанные к какому-либо значению: «Целевые звонки», «Уникальные звонки», «Все звонки» и далее.

В отчетах Яндекс.Директ и Google AdWords – метрики, которые Calltouch «забирает» оттуда: «Бюджет», «Показы», «Клики».


Но что если стоит задача построить отчет по данным, которых нет по умолчанию в таблице отчетов? Или эти данные есть, но их необходимо арифметически сопоставить с другими данными? Сложить, умножить на какой-либо коэффициент, и только после этого готовые значения отображать в отчетах?

Мы тоже задумались над этими вопросами. И нашли решение.

Как стало теперь

Теперь вы можете комбинировать свои собственные показатели и отображать их в индивидуальных столбцах, или, если нужно, посчитать данные между собой! Это очень удобно.

Зайдите в меню «Настройки => Статистика => Вкладка «Пользовательские столбцы» и нажмите кнопку «Добавить новый столбец».
Для того, чтобы в одном столбце получить сумму двух и более показателей, присвойте название столбцу, выберете необходимые данные и в строке формулы между ними поставьте знак «+».

Например, нам нужен столбец, который будет отображать в отчете количество достоверных звонков и заявок. Мы заходим в меню, указываем название «Достоверные звонки и заявки» в полях справа выбираем соответствующие теги и складываем их значения. В данном случае, нам интересны не любые звонки, а проверенные Антифродом Calltouch. Для этого кликните на иконку тега рядом с названием метрики и выберете «Достоверный».

Либо еще вариант: вы хотите узнать полную стоимость целевого лида с учетом налогов и агентской комиссии. Для этого можно взят бюджет, например, на Яндекс.Директ, добавить к нему НДС и агентскую комиссию. Результат разделить на сумму звонков с тегом «Целевой» и заявок. 

С одной стороны, все действия автоматизированы, а с другой вы сами выбираете параметры и формулы, по которым будут рассчитаны данные столбцов. Все гениальное – просто.

После создания и настройки столбца, он будет доступен в любом отчете Calltouch, который содержит табличные данные наравне со стандартными.

Вы можете создавать более сложные формулы, включая данные из интеграций с различными сервисами. Вкусные подробности читайте в базе знаний Calltouch.

Используйте уникальные отчеты. Теперь у вас есть функциональный инструмент для этого!

#всемколтач

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.