5 апреля 2019
7 мин на чтение
1360

Структура, аналитика и оптимизация контекстной рекламы. Кейс компании «Зодчий».

author__photo
Александр Коновалов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами департамента платного трафика компании «Ашманов и партнеры»
Нет времени читать?



Менеджер по работе с ключевыми клиентами департамента платного трафика компании «Ашманов и партнеры» Александр Коновалов рассказал, как им удалось эффективно оптимизировать контекстную рекламу «Зодчего».

Клиент

Строительная компания «Зодчий».

Ситуация

Рекламному агентству «Ашманов и партнеры» необходимо перестроить и оптимизировать рекламные кампании «Зодчего» таким образом, чтобы сократить бюджет на контекстную рекламу и увеличить её эффективность.

Задачи

  • Перестроить структуру рекламных кампаний «Зодчего».
  • Настроить и оптимизировать контекстную рекламу.

Подготовка к запуску рекламной кампании. Важные моменты.

Перед запуском рекламных кампаний важно определиться со всеми целевыми действиями, чтобы учитывать каждый их элемент, который может привести к конверсии. Подключить все стандартные аналитики, такие как Яндекс. Метрика, Google Ads, а также коллтрекинг от Calltouch.

Далее необходимо выстроить четкую структуру рекламную кампании, переложив на неё все бизнес-цели клиента. Рекламу следует сегментировать по продуктам компании.

Зачем? У каждого продукта собственная целевая аудитория, со своими особыми запросами и потребностями. Поэтому, для выстраивания максимально эффективной коммуникации с клиентами, следует запустить рекламную кампанию под каждый продукт.

Сегментация в данном случае играет решающую роль. Клиент с запросом «дома под ключ 100 метров» и клиент с запросом «дома под ключ 300 метров» относятся к разным сегментам ЦА, для каждого из них будут работать свои креативы и акционные предложения.

Стратегий запуска контекстной рекламы множество.

Если на ваш сайт попадают, клиенты, которых интересуют, например, бани с крыльцом, можно запустить отдельную кампанию именно под запрос «бани с крыльцом» и создать для такой кампании повышающий коэффициент. Клиенты снова увидят вас в поиске, и, вероятнее всего, захотят вернуться и позвонить.

Также можно корректировать рекламную кампанию в зависимости от пола клиентов, а также по времени суток и дням недели. Если известно, что женщины звонят на 80% чаще, скорее всего, стоит ориентироваться именно на них. «Ашманов и партнеры» анализируют рекламные кампании во всех доступных разрезах для того, чтобы находить закономерности.

Не стоит забывать и про конкурентов, чтобы предлагать реальные преимущества по сравнению с ними. Уникальное предложение повысит вероятность увеличения трафика и числа целевых лидов.

Работа в рекламных сетях структурируется, должна быть проведена максимальная кластеризация. Здесь рекламная кампания сегментируется для также для быстрой замены акций и креативов.

Важно также не забывать о ремаркетинге по категориям и поиску, а также обратить внимание на время захода пользователей на сайт и длительность сессий.

Из актуальных инструментов маркетинга в сфере недвижимости также хорошо работают верно настроенные рекламные объявления, в том числе, визитки, видеореклама, карты и навигаторы.

Оптимизация контекстной рекламы для «Зодчего»

Шаг 1. Настройка рекламной кампании

Год назад «Ашманов и партнеры» начали перестраивать рекламные кампании вместе с «Зодчим»: ушли от традиционного подхода к запуску контекстной рекламы и подробно сегментировали их.

Начали отслеживать эффективность каждого сайта, на котором размещена реклама, стоимость целевых действий, отсекли нерабочие источники. Кроме того, отслеживали кампании по каждому ключевому слову.

Проводили A|B тестирование объявлений, сравнивали рекламные посылы и креативы по разным направлениям. Обратили внимание на время и географию заходов на сайт.

Шаг 2. Подключение оптимизатора Calltouch

Подключили оптимизатор от Calltouch, указав KPI по каждому сегменту и разрезу, который предоставил клиент. Принципиально важным было сразу верно настроить рекламу, чтобы далее не вносить корректировок и дать оптимизатору время на работу.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Далее получили обратную связь от клиента, который на базе Calltouch смог классифицировать целевые / нецелевые звонки. С полученными данными проверили рекламные кампании на предмет числа целевых обращений и конверсий.

Смогли оптимизировать работу колл-центра, выявив ошибки в в общении операторов с клиентами. Провели работу, минимизировали потерю лидов.

Итоги работы

Процесс оптимизации занял шесть месяцев. За это время агентству «Ашманов и партнеры» и компании «Зодчий» удалось значительно сократить объем нецелевого трафика, эффективно перераспределить рекламный бюджет, направив его только на эффективные источники. Кроме того, была сокращена стоимость лида в рамках KPI от клиента.

    -83,5%

  • Бюджет
    +99,8%

  • Конверсия
    -57,4%

  • Стоимость лида
Оцените
Структура, аналитика и оптимизация контекстной рекламы. Кейс компании «Зодчий».
2.2 (43.64%) 11 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.