Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Тест: шпион vs маркетолог – как точно определить источник звонка в компанию?

11 мая 2022
< 1 минута на чтение
3272
Тест: шпион vs маркетолог – как точно определить источник звонка в компанию?

0: свободных минут
0: удивлений
7: нервных перекуров в день (ну или походов за чаем)

Каждый маркетолог — по-своему агент 007. Инструменты почти как у Джеймса Бонда: например, с Calltouch можно легко вычислить источник звонка в компанию.

Подготовили короткий тест. Узнайте, на что способен коллтрекинг.

Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить