29 января 2018
2 мин на чтение
344

Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Всем привет!

Меня зовут Елизавета Теряева, я – редактор блога Calltouch. Я буду делиться с вами подборками статей, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания. И сегодня самое время, чтобы начать. Смотрите топ-7 лучших статей блога Calltouch за прошедший год.

Я выбирала статьи по нескольким критериям:

  • посещаемость.

Лучшая похвала работы – это ее востребованность. В рейтинг попали только те материалы, которые вызвали интерес у вас, читателей.

  • экспертность.

Мы часто публикуем статьи и интервью с нашими экспертами, они носят большую ценность и вызывают интерес и живое обсуждение.

  • без «допинга».

В список не попали статьи, которые напрямую связаны с Calltouch – обновления, новые продукты, фичи и прочее. По ним уходила рассылка и читатели были заведомо заинтересованы в этой информации. Понятно, что данные статьи существуют, чтобы действующие пользователи Calltouch знали об изменениях в сервисе. Если вы их по каким-то причинам не видели, можете найти в разделе блога «Технологии Calltouch».

Итак, поехали.

Внимание, спойлер. Численное превосходство в этом году завоевали кейсы различных тематик.

Многоканальная атрибуция глазами Calltouch

Старший продакт-менеджер Calltouch Фёдор Иванов рассказывает о том, что помимо сложности выбора оптимальных рекламных каналов, достаточно сложным становится вопрос комплексной оценки их эффективности для последующего распределения рекламного бюджета между ними. Как найти компромисс читайте в статье.

Зачем нужна кросс-проектная аналитика в автосегменте

Кросс-проектная аналитика в автосегменте на практике. Подробно, интересно и нетривиально. Рассказывает СЕО Calltouch Алексей Авдеев.

Чат-боты наступают. Как людям сохранить рабочие места


Ну очень захватывающий рассказ владельца Calltouch Михаила Федоринина о наболевшем вопросе: победят ли технологии человека? В данном случае рассказывается не о глобальном захвате человечества, а о борьбе, которая идет уже несколько лет между «живым» голосом и чат-ботами. Для скептиков отдельным бонусом идет очень много пруфов.

Теоретико–информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе


Авторская статья от нашего продакт-менеджера Фёдора Иванова про другой подход к прогнозированию конверсии по ключевым фразам – анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте. Умно. Развернуто. А в конце становится еще и понятно.

Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»


Кейс подробно описывает этапы оптимизации контекстной рекламы с помощью технологий Calltouch, а также дает ответ на вопрос, нужно ли сводить к минимуму участие человека в процессе настройки рекламных кампаний. 

Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

Кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch, в котором показано, как за один месяц увеличить число обращений на 35% и снизить их цену на 30%.

Совместный кейс Lead Zeppelin, Сигма Сервис и Calltouch

Примером качественного кейса по автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

#всемколтач

Оцените
Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Истории

Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Истории

Дьявол в мелочах: что поменяли в блоге

Блог об аналитике, технологиях и маркетинге стал еще удобнее. Рассказываем, что изменилось.

5 июня 2018

Истории

Как самостоятельно связать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры за 5 минут

Albato решает проблему интеграции более, чем 50 систем. Продакт-менеджер Алексей Филимонов показывает, как провести интеграцию Calltouch через Albato с другими сервисами.

31 октября 2018