Есть вопросы? Звоните:

Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года

29 января 2018  |  Истории  |  
249

Всем привет!

Меня зовут Елизавета Теряева, я – редактор блога Calltouch. Я буду делиться с вами подборками статей, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания. И сегодня самое время, чтобы начать. Смотрите топ-7 лучших статей блога Calltouch за прошедший год.

Я выбирала статьи по нескольким критериям:

  • посещаемость.

Лучшая похвала работы – это ее востребованность. В рейтинг попали только те материалы, которые вызвали интерес у вас, читателей.

  • экспертность.

Мы часто публикуем статьи и интервью с нашими экспертами, они носят большую ценность и вызывают интерес и живое обсуждение.

  • без «допинга».

В список не попали статьи, которые напрямую связаны с Calltouch – обновления, новые продукты, фичи и прочее. По ним уходила рассылка и читатели были заведомо заинтересованы в этой информации. Понятно, что данные статьи существуют, чтобы действующие пользователи Calltouch знали об изменениях в сервисе. Если вы их по каким-то причинам не видели, можете найти в разделе блога «Технологии Calltouch».

Итак, поехали.

Внимание, спойлер. Численное превосходство в этом году завоевали кейсы различных тематик.

Многоканальная атрибуция глазами Calltouch

Старший продакт-менеджер Calltouch Фёдор Иванов рассказывает о том, что помимо сложности выбора оптимальных рекламных каналов, достаточно сложным становится вопрос комплексной оценки их эффективности для последующего распределения рекламного бюджета между ними. Как найти компромисс читайте в статье.

Зачем нужна кросс-проектная аналитика в автосегменте

Кросс-проектная аналитика в автосегменте на практике. Подробно, интересно и нетривиально. Рассказывает СЕО Calltouch Алексей Авдеев.

Чат-боты наступают. Как людям сохранить рабочие места


Ну очень захватывающий рассказ владельца Calltouch Михаила Федоринина о наболевшем вопросе: победят ли технологии человека? В данном случае рассказывается не о глобальном захвате человечества, а о борьбе, которая идет уже несколько лет между «живым» голосом и чат-ботами. Для скептиков отдельным бонусом идет очень много пруфов.

Теоретико–информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе


Авторская статья от нашего продакт-менеджера Фёдора Иванова про другой подход к прогнозированию конверсии по ключевым фразам – анализ микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте. Умно. Развернуто. А в конце становится еще и понятно.

Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники «Семейный доктор»


Кейс подробно описывает этапы оптимизации контекстной рекламы с помощью технологий Calltouch, а также дает ответ на вопрос, нужно ли сводить к минимуму участие человека в процессе настройки рекламных кампаний. 

Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

Кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch, в котором показано, как за один месяц увеличить число обращений на 35% и снизить их цену на 30%.

Совместный кейс Lead Zeppelin, Сигма Сервис и Calltouch

Примером качественного кейса по автомобильной тематике делится агентство Lead Zeppelin и официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге – Сигма Сервис.

#всемколтач

Топ-7 лучших статей блога Calltouch 2017 года
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных