2 сентября 2020
5 мин на чтение
825

Ты как, digital? 5 фактов о рекламном рынке в 2020 году

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Callday 2020

В рамках анонса Callday 2020 мы решили, что будет интересно рассказать о тех индустриях, чьи представители выступят 14 октября на конференции. В этой статье сервис сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch расскажет, что происходило с маркетингом с точки зрения бюджета и работы рекламных агентств. От лица Calltouch на конференции выступит СЕО и партнер Calltouch Алексей Авдеев. 

Как известно, в случае резких колебаний на рынке в первую очередь компании сокращают расходы на продвижение. Это напрямую относится и к сквозной аналитике, которая призвана обеспечить контроль над инвестициями в маркетинг. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

5 фактов о рекламном рынке

В начале 2020 года были все основания для роста рекламного рынка. Об этом напрямую говорила статистика, где digital-направление чувствовало себя лучше всех. 

  1. Так, по данным АКАР, за 2019 год рекламный рынок России достиг объема в 494 миллиардов рублей. А это на 5% больше, чем в прошлом году. Рост произошел во многом благодаря вложениям в интернет-рекламу. Здесь по результатам 2019 года российские рекламодатели потратили на 20% больше, чем раньше, то есть 244 миллиарда рублей. 
  2. В I квартале 2020 года рекламный рынок продолжил уверенный рост. Он составил 115 миллиардов рублей – на 4% больше, чем в аналогичном периоде. Однако сегмент прессы и радио стал проседать: на 17% и 22% соответственно. Рост же обеспечила интернет-реклама – выросла на 10%, что составило 56 миллиардов рублей. 

Российский рекламный рынок 2019

  1. Однако по понятным причинам многие российские компании в 2020 году стали сокращать расходы на маркетинг. Например, «Тинькофф» во втором почти в 2 раза сократил бюджет на продвижение: с 2,8 против 1,5 миллиардов рублей. «Аэрофлот» как представитель авиаиндустрии, о которой рассказывали ранее, тоже урезал бюджет: на 75% в апреле-июне по сравнению с прошлым годом, что составило 714 миллионов рублей. 
  2. Сокращение расходов ощутили на себе и рекламные агентства. Согласно исследованию АКАР, 71% опрошенных компаний сократили расходы на офис, 43% были вынуждены уменьшить зарплаты, а каждое пятое агентство пошло на увольнения сотрудников. А 14% агентств решились на смену деятельности. 

Рекламные агентства 2020

Из-за введенных ограничений и сокращений бюджетов пока неизвестно, когда рекламный рынок вернется к показателям начала 2020 года. По разным оценкам, за 2020 год индустрия сожмется от 8 до 30%. Однако очевидно, что удар пришелся по всем компаниям, которые имеют косвенное и прямое отношение к маркетингу. Непросто пришлось и команде Calltouch. 

Именно поэтому на Callday 2020 придет Алексей Авдеев, СЕО и партнер Calltouch, вместе с другими российскими предпринимателями и компаниями. Они расскажут, как их бизнес пережили «холодный 2020 год».

Регистрируйтесь прямо сейчас на крупнейшую онлайн-конференцию про российский бизнес, управление и технологии в 2020 году. Уверены, вам есть чем поделиться с коллегами по цеху и спикером. 

Алексей Авдеев, CEO и партнер Calltouch, приглашает вас на Callday 2020.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.