3 Декабрь 2019
3 мин на чтение
88

Удобнее. Быстрее. Проще. Интеграции Битрикс и retailCRM с Calltouch в один клик

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Теперь настроить интеграции с Битрикс и retailCRM с Calltouch можно в один клик. О том, как это сделать без рутины, но с автоматизацией рассказывает руководитель отдела сквозной аналитики Алексей Филимонов.

Зачем менять, когда и так все работает

Потому что нет предела совершенству. Интеграция – незаменимый ресурс, который позволяет связывать данные из разных сервисов. Напрямую на продажи интеграции, конечно, не влияет, но ощутимо экономит ваше время. Поэтому мы стараемся сделать настройку интеграций максимально быстрой и эффективной, чтобы сэкономить ваше время. Большинство интеграций Calltouch настраиваются в два клика, теперь к их числу добавились Битрикс и retailCRM.

Что поменялось

Как вы помните, интеграции можно настроить через сервис Albato. Тем не менее, настройка требует определенной внимательности и знания инструкции. А то и помощи техподдержки.

Calltouch и Albato решили эту проблему. Теперь в нашем личном кабинете вам достаточно сделать пару кликов, чтобы все было настроено за вас. Вот как настраивается интеграция Calltouch и Битрикс24 всего за 15 сек:

 

А вот как настраивается интеграция Calltouch и retailCRM, тоже всего за 15 сек:

В тот момент, когда вы это делаете, Calltouch отправляет в Albato определенные запросы. Благодаря им, все, что вы раньше настраивали руками, создается автоматически. Один клик, и двусторонняя интеграция по звонкам и заявкам готова. 

По сути, вся рутина с настройками превратилась в один интерфейс с парой кнопок. 

На случай, если «просто настроить» недостаточно

Нажмите на кнопку «настроить интеграцию».

 

Вы увидите интерфейс Albato на домене Calltouch, где вы сможете при необходимости скорректировать настройки интеграции и сделать идеально подходящую именно вашему бизнесу интеграцию.

Самое время подключаться.

Интеграции Calltouch

Готовые интеграции с популярными сервисами
  • Быстрая настройка без путанных инструкций
  • CRM-системы, рекламные площадки и другие сервисы
  • Webhooks и API для безопасной передачи событий
  • Автоматическая передача данных от показов и бюджетов до сделок и ROI
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 Январь 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 Октябрь 2016

Технологии Calltouch
Определение пола звонящего

Calltouch научился определять пол звонящего по голосу. Система обладает способностью дообучения, что позволяет ей самостоятельно совершенствовать качество работы. Обо всех подробностях – старший продакт-менеджер Федор Иванов.

8 Май 2018

Технологии Calltouch
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете

Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.

27 Март 2019

Технологии Calltouch
Новая интеграция amoCRM и Calltouch

О новых фичах интеграции Calltouch и amoCRM рассказывает технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

16 Июль 2018

Технологии Calltouch
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты попробуйте коллтрекинг.

13 Декабрь 2017

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.