8 мая 2018
5 мин на чтение
667

Умное управление ставками

author__photo
Федор Иванов
Старший продакт-менеджер
Нет времени читать?



Старший продакт-менеджер компании Федор Иванов об Оптимизаторе – продукте, который автоматически управляет ставками Яндекс.Директ. Разбираем, как сэкономить время и увеличить эффективность рекламных кампаний.

Зачем нужен Оптимизатор

Управление контекстной рекламой вручную – это сложно и долго. Этот процесс нужно автоматизировать. Именно это и делает Оптимизатор. Вам только нужно задать желаемое значение CPA или суточный расход на целевое действие на набор рекламных кампаний, которые вы хотите подключить к Оптимизатору. Технология оценит и спрогнозирует потенциал оптимизации контекстной рекламы на основе данных об эффективности фраз и кампаний, после чего самостоятельно начнет управлять ставками ключевых фраз на основе указанных целевых ограничений KPI. Что вы получите на выходе:

  • вы сэкономите время;
  • сделаете ваши рекламные кампании эффективнее,
  • удобные отчеты сделают вашу статистику нагляднее, а результат от контекстной рекламы – качественнее.

Еще одна хорошая новость – Оптимизатор предоставляется абсолютно бесплатно всем сертифицированным агентствам Calltouch.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Как работает

В Оптимизаторе можно настроить следующие параметры:

  • оптимизация стоимости клика по каждой ключевой фразе, исходя из ее собственных статистических показателей, а также из показателей схожих с ней фраз;
  • корректировка ставки в зависимости от динамики спроса;
  • корректировка ставки в зависимости от динамики конверсии по времени.

В целях безопасности и контроля процесса оптимизатор имеет некоторые ограничения по максимальному разовому изменению ставок. Данные лимиты позволяют увеличивать ставки по поисковым кампаниям не более, чем в 2 раза, а по сетевым (РСЯ) кампаниям рост ставки может быть только до 5% (при условии, что при оптимизации отключены все дополнительные модификаторы ставки).

Ставки по рекламным кампаниям оптимизируются 1 раз каждые сутки в 12:00. Обратите внимание, что ни при каких обстоятельствах оптимизатор не останавливает показы кампаний, объявлений и т. д.

В настоящий момент оптимизатор может быть подключен к Яндекс.Директ и вести оптимизацию по лидам Calltouch.

Как подключить
Управление оптимизатором происходит в разделе «Отчеты».

Далее: дополнительно => Оптимизатор Яндекс.Директ личного кабинета => вкладка «Оптимизация».

Три простых шага для автоматизации управления ставками

Для запуска процесса оптимизации необходимо предварительно собрать данные по рекламным кампаниям Яндекс.Директ на сайте. Для этого требуется выполнить следующие шаги:

1. Настроить интеграцию Calltouch с Яндекс.Директ с уровнем доступа
«Редактирование» согласно инструкции по интеграции с Яндекс.Директ.

2. Включить автоматическую разметку Calltouch, которая добавит во все объявления Яндекс.Директ utm-метку calltouch_tm, согласно инструкции по автоматической разметке. Добавление метки calltouch_tm не повлияет на качество Вашей существующей разметки, так как наша метка дописывается в конце URL объявления. В случае, если Вы не хотите размечать все компании нашей меткой, можно разметить объявления вручную, для этого достаточно добавить в каждый url объявления нашу метку.

calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}

3. Связаться с Вашим менеджером на стороне Calltouch для включения опции по отображению данных в оптимизаторе.

При завершении выполнения указанных пунктов начнет собираться статистика, необходимая для работы оптимизатора. Обязательным условием для начала оптимизации является достаточный объем данных, который достигается не менее, чем за 10 дней.

Следует отметить, что чем больше статистики будет собрано, тем более качественно будет работать алгоритм оптимизации, поэтому рекомендуем Вам включать метку calltouch_tm заранее.

 

 

Оптимизатор – технология, которая не только сэкономит ваше время, но и сделает работу намного эффективнее. Ручная разметка и управление ставками подразумевают человеческий фактор, а значит и ошибки. Подключение Оптимизатора сведет риски к минимуму, ведь это:
— прозрачная статистика,
— понятные отчеты,
— легкое управление при минимальных входных данных.
Подробнее о продукте, его отчетах, сборе статистики, а также терминологии вы можете узнать в справке по Оптимизатору, а подключить его в личном кабинете. Напоминаем, что пока он абсолютно бесплатный.

Старший продакт-менеджер Федор Иванов

Оцените
Умное управление ставками
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017