4 апреля 2018
1 минута на чтение
367

Управление сделками через API

author__photo
Алексей Филимонов
Технический продакт-менеджер
Нет времени читать?



Технический продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказывает про новинку марта – полезную и не имеющую аналогов в других сервисах. Встречайте обновление работы со сделками в личном кабинете Calltouch.

Суть обновления

Мы переработали логику создания сделок и закрепления их за звонками и заявками. Теперь их можно увидеть не в каком-то отдельном отчете, а во всех отчетах личного кабинета. Это стало возможным благодаря добавлению сделок в качестве метрик пользовательских столбцов.

 

Как это работает

Вы увидите сделки в виде метрик новой категории пользовательских столбцов «Сделки из CRM».

Вы можете проанализировать статистику не только увидев их количество в разрезе источников любого отчета, но и посчитав любой нужный вам показатель, задав произвольную формулу, например, для расчета возврата инвестиций ROI:

Созданные пользовательские столбцы можно добавить в любой отчет для анализа сделок в нем. Пользовательские столбцы, в формуле которых используются метрики Яндекс.Директ или Google Adwords, можно добавлять только в соответствующие отчеты Директа и Adwords.

Например, в отчет Яндекс.Директ на скриншоте ниже добавлены пользовательские столбцы, формула в которых рассчитывает количество сделок в одном столбце, и ROI в другом:

Таким образом, вы можете видеть ROI в разрезе каждой рекламной кампании и ключевого слова. Это позволит вам оптимизировать контекстную рекламу исходя из ее реальной рентабельности, а не просто стоимости уникального звонка или сделки.

Управление сделками через API поможет быстро ответить на такие вопросы, как:

  • Что генерит бизнесу больше прибыли – поисковые кампании или РСЯ;
  • Как на самом деле окупаются инвестиции в мобильный трафик;
  • Какие ключевые слова убыточны для бизнеса;
  • Действительно ли контекстная реклама работает в плюс;
  • Что нужно изменить, чтобы увеличить показатель окупаемости инвестиций в контекст;
  • Как мы можем быстро оценить вложения в новые, тестовые каналы привлечения трафика.

С помощью гибких настроек пользовательских столбцов, можно создать собственные столбцы, используя для их расчета метрики сделок вместе с другими доступными в Calltouch.

Пользовательские столбцы создают по-настоящему гибкие метрики сделок, которые можно добавлять и использовать по всему личному кабинету. Из этого вытекает, что вы можете рассчитывать показатели в разрезе абсолютно любой формулы и отчета.

Начните использовать обновленные метрики сделок прямо сейчас. Хелпы можно найти в нашем support.

Технический продакт-менеджер Алексей Филимонов

Оцените
Управление сделками через API
5 (100%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать