Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Управление сделками через API

4 апреля 2018
4 мин на чтение
6721
Управление сделками через API
author__photo

Технический продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказывает про новинку марта – полезную и не имеющую аналогов в других сервисах. Встречайте обновление работы со сделками в личном кабинете Calltouch.

Суть обновления

Мы переработали логику создания сделок и закрепления их за звонками и заявками. Теперь их можно увидеть не в каком-то отдельном отчете, а во всех отчетах личного кабинета. Это стало возможным благодаря добавлению сделок в качестве метрик пользовательских столбцов.

Как это работает

Вы увидите сделки в виде метрик новой категории пользовательских столбцов «Сделки из CRM».

Вы можете проанализировать статистику не только увидев их количество в разрезе источников любого отчета, но и посчитав любой нужный вам показатель, задав произвольную формулу, например, для расчета возврата инвестиций ROI:

Созданные пользовательские столбцы можно добавить в любой отчет для анализа сделок в нем. Пользовательские столбцы, в формуле которых используются метрики Яндекс.Директ или Google Adwords, можно добавлять только в соответствующие отчеты Директа и Adwords.

Например, в отчет Яндекс.Директ на скриншоте ниже добавлены пользовательские столбцы, формула в которых рассчитывает количество сделок в одном столбце, и ROI в другом:

Таким образом, вы можете видеть ROI в разрезе каждой рекламной кампании и ключевого слова. Это позволит вам оптимизировать контекстную рекламу исходя из ее реальной рентабельности, а не просто стоимости уникального звонка или сделки.

Управление сделками через API поможет быстро ответить на такие вопросы, как:

  • Что генерит бизнесу больше прибыли – поисковые кампании или РСЯ;
  • Как на самом деле окупаются инвестиции в мобильный трафик;
  • Какие ключевые слова убыточны для бизнеса;
  • Действительно ли контекстная реклама работает в плюс;
  • Что нужно изменить, чтобы увеличить показатель окупаемости инвестиций в контекст;
  • Как мы можем быстро оценить вложения в новые, тестовые каналы привлечения трафика.

С помощью гибких настроек пользовательских столбцов, можно создать собственные столбцы, используя для их расчета метрики сделок вместе с другими доступными в Calltouch.

Пользовательские столбцы создают по-настоящему гибкие метрики сделок, которые можно добавлять и использовать по всему личному кабинету. Из этого вытекает, что вы можете рассчитывать показатели в разрезе абсолютно любой формулы и отчета.

Начните использовать обновленные метрики сделок прямо сейчас. Хелпы можно найти в нашем support.

Технический продакт-менеджер Алексей Филимонов

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить