15 мая 2016
2 мин на чтение
266

UTM-разметчика силу почувствуй ты

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Расширяем возможности

Мы выпустили новый инструмент — автоматический UTM-разметчик Calltouch, который позволит сэкономить время и обеспечит более полный и точный сбор статистических данных. Разметчик обладает несколькими ключевыми функциями:

Первая — проверка качества UTM-разметки. Подключив новый инструмент, вы будете получать актуальную информацию о корректности UTM-разметки аккаунта.

Вторая и основная функция это непосредственно автоматическая разметка ваших объявлений по одному из вариантов:

  • Рекомендованному в Calltouch шаблону разметки;
  • Собственному шаблону разметки;

В рамках автоматической UTM-разметки объявлений, кроме стандартных UTM-меток, мы добавили собственную метку calltouch_tm. Установка такой метки позволит собирать ценнейшую информацию о посетителях, пришедших из Яндекс.Директ. Использование этих данных в дальнейшем даст большие преимущества как в экспертном анализе, так и для автоматического повышения эффективности рекламных кампаний в «Прогнозаторе» Calltouch.

Зачем нужна автоматическая UTM-разметка Calltouch?

  • Предоставляет информацию о качестве UTM-разметки аккаунта;
  • Делает автоматическую разметку UTM-метками объявлений;
  • Устраняет ошибки в UTM-метках;
  • Обеспечивает точность и полноту сбора статистических данных.

Как работает автоматическая UTM-разметка Calltouch?

Автоматическая UTM-разметка позволяет добавлять в баннеры Яндекс.Директ UTM-контейнеры по шаблону, указанному в интерфейсе.

Установленный чек-бокс означает, что разметчик при следующем обновлении добавит (если контейнера не было) отмеченный utm-контейнер, заполнив его данными из текстового поля. Если контейнер уже был, то его содержимое будет заменено данными из текстового поля. Корректировка меток происходит ежедневно в 21:00.

Метка Calltouch

Кроме стандартных UTM-меток, мы добавили собственную метку calltouch_tm. Эта метка имеет фиксированный универсальный вид для аккаунтов Яндекс.Директ: calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}

Узнать больше о {campaign_id} и других динамических параметрах ссылок 

Рекомендуем подключить метку calltouch_tm для сбора максимального объема полезных данных о посетителях сайта. В дальнейшем данные из метки Calltouch будут использоваться в отчетах и для автоматического повышения эффективности рекламных кампаний в «Прогнозаторе».

Как подключить новый функционал?

Активировать UTM-разметчик Calltouch можно в разделе «Интеграции» → «Яндекс.Директ».

Строка «Уровень доступа» отражает права, предоставленные логину, от имени которого был подключен аккаунт Яндекс.Директ. У логина могут быть права «Чтение» или «Редактирование». Если у вас уровень доступа «Чтение», то Calltouch сможет лишь забирать статистическую информацию из аккаунта Яндекс.Директ. Если у логина права уровня «Редактирование», то Calltouch сможет вносить изменения в аккаунт Яндекс.Директ, в том числе делать автоматическую разметку.

В результате с автоматическим UTM-разметчиком Calltouch вы можете:

  • Определить права доступа к аккаунту Яндекс.Директ
  • Получить информацию о качестве UTM-разметки аккаунта
  • При наличии прав на редактирование аккаунта Яндекс.Директ дополнительно можно:
    • Включить автоматическую разметку UTM-метками объявлений по одному из вариантов:
      • Рекомендованному в Calltouch шаблону разметки;
      • Собственному шаблону разметки, который укажет пользователь;
    • Добавить в URL объявлений собственную метку Calltouch
Оцените
UTM-разметчика силу почувствуй ты
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать