1 ноября 2018
Кейсы | Услуги
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Увеличение количества лидов в производстве на 110%. Кейс производства паллетных стеллажей

1 ноября 2018
7 мин на чтение
41812
Увеличение количества лидов в производстве на 110%. Кейс производства паллетных стеллажей
author__photo

Коллеги из студии «Информбокс» рассказали, как оптимизировать рекламные кампании для производства стеллажей и создать экосистему аналитических инструментов всего за 3 месяца.

Клиент

В мае 2018 в студию «Информбокс» обратился производитель паллетных стеллажей Smart c целью провести аудит текущих рекламных кампаний.  Компания занимается продажей и монтажом складских систем.

Задача

–  снижение месячного бюджета на 20% за счет оптимизации кампаний;
– снижение стоимости лида минимум на 20%;
– в рамках заданной цены лида увеличить количество лидов в 2 раза.

Исходные данные

На момент обращения у клиента была своя внутренняя аналитика основанная на промокодах. Основная проблема использования промокодов – большая погрешность, для около 50% лидов источник был достоверно не определен.

Второй минус: данными неудобно было пользоваться, нужно было выгружать сырые данные из аналитикса с промокодами и сопоставлять с данными из CRM по звонкам.

В системах аналитики не фиксировались все целевые действия.

Инструменты

Для реализации использовали «классические» инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрику, Google Analytics и Google Ads, а также определяли рекламные источники звонков в системе Calltouch. Управление ставками, анализ минус-слов и прочую автоматизацию реализовывали с помощью direct.seodroid.ru.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Что делали

Этап 1: подготовительные работы по аналитике

  • Установили GTM на сайт, через него произвели интеграцию кодов Google Analytics и Calltouch.

Это было нужно для продуктивной работы с системами аналитики без привлечения разработчиков. Как известно, это непростой и далеко не быстрый процесс. По сути, один раз устанавливается код GTM, все остальное настраивается внутри интерфейса GTM.

  • Настроили цели по микро- и макро- конверсиям в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

За основные KPI взяли наиболее оптимальные и бизнес-ориентированные для текущего проекта: лиды (уникально-целевые звонки + заявки) и стоимость лида.

  • Интегрировали рекламные кабинеты Яндекс.Директа и Google Ads с Calltouch
  • Настроили импорт расходов в Google Analytics.

По умолчанию расходы из Яндекс.Директа не импортируются в Google Analytics. Считать где-то отдельно расходы и стоимость лида по Яндекс.Директу неудобно. Гораздо удобнее, когда эти данные аккумулируются в одной экосистеме.

  • Создали пользовательский отчет в Google Analytics.

С его помощью мониторили KPI за любой промежуток времени и в разных разрезах, вплоть до ключевой фразы.

Что получили

Прозрачные отчеты с детализацией до ключевой фразы.

В отчете видно, какие основные показатели отслеживались онлайн. Если вывести сравнение от месяца к месяцу то можно увидеть и динамику показателей.

Этап 2: провели стартовую оптимизацию текущей кампании клиента

  • Исключение показов и кликов по нецелевым фразам:

– анализ поисковых запросов и расширение списка минус-слов;

– отключение автотаргетинга (дополнительные релевантные фразы уже отключены).

Минус-слова были слабо проработаны. По факту, из рекламных кампаний приходила нецелевая аудитория.

Или, что еще хуже, не были исключены региональные поисковые фразы, а работа велась в Москве.

  • Разбивка ключевых фраз на низкочастотные до 30 показов – оптимального внутреннего стандарта.
  • Дополнение и переработка объявлений:

 – создание объявлений для полученных низкочастотных ключевых фраз;

 – разделение групп объявлений с несколькими ключевыми фразами по принципу 1 группа – 1 ключевая фраза для создания более релевантных текстов;

 – оптимизация объявлений, добавление ключевых фраз в заголовок и текст объявления там, где это необходимо;

– добавление второго заголовка;

– дополнение информации в визитке.

  • Выполнение кросс-минусовки ключевых фраз.
  • Возобновлен эксперимент с автотаргетингом и доказана его эффективность с помощью отслеживания звонков.

«Информбокс» заметили, что трафик и лиды заметно просели. Так как в Calltouch есть возможность отслеживать эффективность в том числе и автотарагетинга, решили возобновить работу. По итогу выяснилось, что даже несмотря на наличие большого количества мусорного трафика, автотаргетинг работает.

Дальнейшее развитие рекламных активностей

  • Запустили рекламные кампании в Google Ads
  • Запустили региональные рекламные кампании в Яндекс.Директе
  • Настроили ретаргетинг
  • Настроили кампании на рекламной сети Яндекса
  • Провели эксперименты с отдельными номерами для визиток

Выяснили, что по визиткам почти не поступает звонков, решили больше не отслеживать их. Количество лидов с визиток было на уровне погрешности.

  • Для усиления трафика и создания медийного эффекта настроили рекламный кампании «баннер на поиске»
  • Отключили не конверсионные и дорогие ключевые фразы
  • Отключили не конверсионные и дорогие площадки на рекламной сети Яндекса
  • Проводили регулярный анализ поисковых запросов и отсеивали мусорный трафик.

    -20%

  • месячный бюджет
    -42%

  • стоимость лида
    +110%

  • количество лидов
Интернет-агентство
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить