24 июля 2018
1 минута на чтение
585

В три раза больше пациентов для клиники

Нет времени читать?



Рассказываем, как наши партнеры из компании «Эврика» оптимизировали рекламные кампании частной медицинской клиники в Подмосковье и какие инструменты и приемы для этого использовали.

Клиент

Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.

Задачи

Найти наиболее выгодные каналы продвижения и увеличить количество клиентов, минимум, в два раза.

Исходные данные

До начала работ клиент использовал только контекстную рекламу в Яндекс и Google. В мае картина выглядела следующим образом.

Шаг 1

Приступили к настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords. Приняли сайт клиники на техническую поддержку и начали сбор статистики.

Шаг 2

Что сделали
Начали проводить SEO-продвижение сайта. Последовательно увеличили количество запросов с 48 до 171.
Что получили
Сайт попал в ТОП Яндекса и Google по Красногорску.

Шаг 3

Что сделали
Проектируем и разрабатываем новый сайт для более эффективного продвижения.
Что получили
В 2 раза выше конверсия с сайта: 2,5% → 5%.

Шаг 4

Что сделали
Подключили коллтрекинг Calltouch. Приступили к оптимизации кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Что получили
Первые же результаты показали большой разброс стоимости звонка по рекламным кампаниям и выявили среди них явного лидера – кампанию «Клиника Горбакова по районам», которая приносит 53% звонков, тратя всего 12% от общих расходов на Директ.

Провели анализ запросов, которые приносили звонки не только из Яндекc.Директа, но и из результатов поиска Яндекса и Google. Выяснилось, что среди позвонивших 62% указывали в поисковой фразе регион (Красногорск, Митино и т.п.), в то время как среди всех пришедших на сайт указали регион 11%.
На основе полученных данных, увеличили дневные лимиты и повысили максимальные ставки по кампании с наибольшей конверсией «Клиника Горбакова по районам», чтобы объявления чаще попадали в спецразмещение. Дополнительно создали новую кампанию на основе фраз с названиями специалистов с прибавлением региона.

Шаг 5

Что сделали
Разработали посадочные страницы и сайты-сателлиты по важным услугам. Создали новые разделы и страницы сайта.
Что получили
Рост целевого трафика.
В 3 раза ниже стоимость обращения по основным услугам.

Шаг 6

Что сделали
Начали SEO-продвижение по неограниченному списку транзакционных запросов. Каждый месяц наполняем новый раздел сайта. Также создали первый лонгрид и запустили таргетированную рекламу.
Что получили
Получили в 2 раза больше целевого трафика.

Стоимость звонка сократилась более, чем в два раза, их количество удвоилось. Было принято решение о переработке всех остальных рекламных кампаний. Благодаря проделанной работе, количество пациентов в клинике увеличилось в три раза. В дальнейшем клиент продолжил работу с рекламным агентством «Эврика». Было принято решение продолжить продвижение, включив в него социальные сети.
Хотите также? Начните отслеживать звонки уже сейчас.

Оцените
В три раза больше пациентов для клиники
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать