string(29) "Кейсы | Медицина"
Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.
Найти наиболее выгодные каналы продвижения и увеличить количество клиентов, минимум, в два раза.
До начала работ клиент использовал только контекстную рекламу в Яндекс и Google. В мае картина выглядела следующим образом.
Приступили к настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords. Приняли сайт клиники на техническую поддержку и начали сбор статистики.
Что сделали Начали проводить SEO-продвижение сайта. Последовательно увеличили количество запросов с 48 до 171. Что получили Сайт попал в ТОП Яндекса и Google по Красногорску.
Что сделали Проектируем и разрабатываем новый сайт для более эффективного продвижения. Что получили В 2 раза выше конверсия с сайта: 2,5% → 5%.
Что сделали Подключили коллтрекинг Calltouch. Приступили к оптимизации кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Провели анализ запросов, которые приносили звонки не только из Яндекc.Директа, но и из результатов поиска Яндекса и Google. Выяснилось, что среди позвонивших 62% указывали в поисковой фразе регион (Красногорск, Митино и т.п.), в то время как среди всех пришедших на сайт указали регион 11%. На основе полученных данных, увеличили дневные лимиты и повысили максимальные ставки по кампании с наибольшей конверсией «Клиника Горбакова по районам», чтобы объявления чаще попадали в спецразмещение. Дополнительно создали новую кампанию на основе фраз с названиями специалистов с прибавлением региона.
Что сделали Разработали посадочные страницы и сайты-сателлиты по важным услугам. Создали новые разделы и страницы сайта. Что получили Рост целевого трафика. В 3 раза ниже стоимость обращения по основным услугам.
Что сделали Начали SEO-продвижение по неограниченному списку транзакционных запросов. Каждый месяц наполняем новый раздел сайта. Также создали первый лонгрид и запустили таргетированную рекламу. Что получили Получили в 2 раза больше целевого трафика.
Стоимость звонка сократилась более, чем в два раза, их количество удвоилось. Было принято решение о переработке всех остальных рекламных кампаний. Благодаря проделанной работе, количество пациентов в клинике увеличилось в три раза. В дальнейшем клиент продолжил работу с рекламным агентством «Эврика». Было принято решение продолжить продвижение, включив в него социальные сети. Хотите также? Начните отслеживать звонки уже сейчас.
Хочу получать интересные новости блога
21 июня 2022
25 мая 2022
5 июля 2022
20 июня 2022