24 июля 2018
5 мин на чтение
1170

В три раза больше пациентов для клиники. Кейс клиники профессора Горбакова.

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Рассказываем, как наши партнеры из компании «Эврика» оптимизировали рекламные кампании частной медицинской клиники в Подмосковье и какие инструменты и приемы для этого использовали.

Клиент

Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.

Задачи

Найти наиболее выгодные каналы продвижения и увеличить количество клиентов, минимум, в два раза.

Исходные данные

До начала работ клиент использовал только контекстную рекламу в Яндекс и Google. В мае картина выглядела следующим образом.

Шаг 1

Приступили к настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords. Приняли сайт клиники на техническую поддержку и начали сбор статистики.

Шаг 2

Что сделали
Начали проводить SEO-продвижение сайта. Последовательно увеличили количество запросов с 48 до 171.
Что получили
Сайт попал в ТОП Яндекса и Google по Красногорску.

Шаг 3

Что сделали
Проектируем и разрабатываем новый сайт для более эффективного продвижения.
Что получили
В 2 раза выше конверсия с сайта: 2,5% → 5%.

Шаг 4

Что сделали
Подключили коллтрекинг Calltouch. Приступили к оптимизации кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Что получили
Первые же результаты показали большой разброс стоимости звонка по рекламным кампаниям и выявили среди них явного лидера – кампанию «Клиника Горбакова по районам», которая приносит 53% звонков, тратя всего 12% от общих расходов на Директ.

Провели анализ запросов, которые приносили звонки не только из Яндекc.Директа, но и из результатов поиска Яндекса и Google. Выяснилось, что среди позвонивших 62% указывали в поисковой фразе регион (Красногорск, Митино и т.п.), в то время как среди всех пришедших на сайт указали регион 11%.
На основе полученных данных, увеличили дневные лимиты и повысили максимальные ставки по кампании с наибольшей конверсией «Клиника Горбакова по районам», чтобы объявления чаще попадали в спецразмещение. Дополнительно создали новую кампанию на основе фраз с названиями специалистов с прибавлением региона.

Шаг 5

Что сделали
Разработали посадочные страницы и сайты-сателлиты по важным услугам. Создали новые разделы и страницы сайта.
Что получили
Рост целевого трафика.
В 3 раза ниже стоимость обращения по основным услугам.

Шаг 6

Что сделали
Начали SEO-продвижение по неограниченному списку транзакционных запросов. Каждый месяц наполняем новый раздел сайта. Также создали первый лонгрид и запустили таргетированную рекламу.
Что получили
Получили в 2 раза больше целевого трафика.

    В 2

  • раза увеличили целевой трафик
    в 3

  • раза снизили стоимость обращения
    1073 ₽

  • Стоимость звонка

Стоимость звонка сократилась более, чем в два раза, их количество удвоилось. Было принято решение о переработке всех остальных рекламных кампаний. Благодаря проделанной работе, количество пациентов в клинике увеличилось в три раза. В дальнейшем клиент продолжил работу с рекламным агентством «Эврика». Было принято решение продолжить продвижение, включив в него социальные сети.
Хотите также? Начните отслеживать звонки уже сейчас.

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Calltouch и другие
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.