Нет времени читать?
Отправить статью на почту

В три раза больше пациентов для клиники. Кейс клиники профессора Горбакова

24 июля 2018
5 мин на чтение
44409
В три раза больше пациентов для клиники. Кейс клиники профессора Горбакова
author__photo

Рассказываем, как наши партнеры из компании «Эврика» оптимизировали рекламные кампании частной медицинской клиники в Подмосковье и какие инструменты и приемы для этого использовали.

Клиент

Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.

Задачи

Найти наиболее выгодные каналы продвижения и увеличить количество клиентов, минимум, в два раза.

Исходные данные

До начала работ клиент использовал только контекстную рекламу в Яндекс и Google. В мае картина выглядела следующим образом.

Шаг 1

Приступили к настройке рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords. Приняли сайт клиники на техническую поддержку и начали сбор статистики.

Шаг 2

Что сделали
Начали проводить SEO-продвижение сайта. Последовательно увеличили количество запросов с 48 до 171.
Что получили
Сайт попал в ТОП Яндекса и Google по Красногорску.

Шаг 3

Что сделали
Проектируем и разрабатываем новый сайт для более эффективного продвижения.
Что получили
В 2 раза выше конверсия с сайта: 2,5% → 5%.

Шаг 4

Что сделали
Подключили коллтрекинг Calltouch. Приступили к оптимизации кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Что получили
Первые же результаты показали большой разброс стоимости звонка по рекламным кампаниям и выявили среди них явного лидера – кампанию «Клиника Горбакова по районам», которая приносит 53% звонков, тратя всего 12% от общих расходов на Директ.

Провели анализ запросов, которые приносили звонки не только из Яндекc.Директа, но и из результатов поиска Яндекса и Google. Выяснилось, что среди позвонивших 62% указывали в поисковой фразе регион (Красногорск, Митино и т.п.), в то время как среди всех пришедших на сайт указали регион 11%.
На основе полученных данных, увеличили дневные лимиты и повысили максимальные ставки по кампании с наибольшей конверсией «Клиника Горбакова по районам», чтобы объявления чаще попадали в спецразмещение. Дополнительно создали новую кампанию на основе фраз с названиями специалистов с прибавлением региона.

Шаг 5

Что сделали
Разработали посадочные страницы и сайты-сателлиты по важным услугам. Создали новые разделы и страницы сайта.
Что получили
Рост целевого трафика.
В 3 раза ниже стоимость обращения по основным услугам.

Шаг 6

Что сделали
Начали SEO-продвижение по неограниченному списку транзакционных запросов. Каждый месяц наполняем новый раздел сайта. Также создали первый лонгрид и запустили таргетированную рекламу.
Что получили
Получили в 2 раза больше целевого трафика.

    В 2

  • раза увеличили целевой трафик
    в 3

  • раза снизили стоимость обращения
    1073 ₽

  • Стоимость звонка

Стоимость звонка сократилась более, чем в два раза, их количество удвоилось. Было принято решение о переработке всех остальных рекламных кампаний. Благодаря проделанной работе, количество пациентов в клинике увеличилось в три раза. В дальнейшем клиент продолжил работу с рекламным агентством «Эврика». Было принято решение продолжить продвижение, включив в него социальные сети.
Хотите также? Начните отслеживать звонки уже сейчас.

Рекламное агентство медийной и контекстной рекламы
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить