1 ноября 2017
3 мин на чтение
547

Вебинар по новому личному кабинету Calltouch

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Всем привет.

Мы провели вебинар о возможностях личного кабинета.

В рамках вопрос-ответ сессии мы не успели ответить на все вопросы. Вы можете найти их ниже:

Вопрос:

Можно по умолчанию убирать группировку по каналам?

Ответ:

Полностью убрать ее нельзя, можно опустить ее, например, под источник, и тогда группировка изменится. Вы можете сгруппировать отчет любым удобным образом.

Вопрос:

Добрый день! Почему порядок столбцов не сохраняется? При следующем заходе в отчет набор столбцов сбрасывается.

Ответ:

Для этого вам нужно сохранить собственный набор столбцов. Он будет доступен всегда при входе в отчет, где он был сохранен ранее.

Вопрос:

В отчет по Яндекс.Директ попадают только рекламные кампании, созданные на одной почте? Есть ли возможность привязать сюда РК с других аккаунтов?

Ответ:

В ноябре в новом личном кабинете будет доступен новый раздел настроек интеграции с Яндекс.Директ, где можно будет добавлять любое количество аккаунтов. Данные по ним будут суммироваться в один отчет.

Вопрос:

Подскажите, а как появляются звонки в журнале звонков? Нужно ли для этого постоянно обновлять браузер?

Ответ:

В начале совершения звонка, еще до того, как ответит оператор. Чтобы обновить статистику в журнале звонков, нужно перезагрузить страницу.

Вопрос:

Где взять ID сайта?

Ответ:

ID сайта можно взять из адресной строки браузера. Как это сделать, показано в инструкции.

Вопрос:

Смущает новая функция «удалить звонок». Для нас как для агентства рискованно оставлять эту функцию в клиентском интерфейсе. Можно ли в клиентском интерфейсе убрать эту функцию?

Ответ:

Скоро в новом ЛК будут доступны разграничения по доступам и владелец сайта сможете контролировать возможность удаления звонков в его сайте.

Если у вас возникнут еще вопросы по работе нового ЛК Calltouch, пожалуйста, не стесняйтейсь задавать их специалистам нашей технической поддержки или вашему менеджеру.

#всемколтач

Оцените
Вебинар по новому личному кабинету Calltouch
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017