1 Ноябрь 2017
3 мин на чтение
632

Вебинар по новому личному кабинету Calltouch

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Всем привет.

Мы провели вебинар о возможностях личного кабинета.

В рамках вопрос-ответ сессии мы не успели ответить на все вопросы. Вы можете найти их ниже:

Вопрос:

Можно по умолчанию убирать группировку по каналам?

Ответ:

Полностью убрать ее нельзя, можно опустить ее, например, под источник, и тогда группировка изменится. Вы можете сгруппировать отчет любым удобным образом.

Вопрос:

Добрый день! Почему порядок столбцов не сохраняется? При следующем заходе в отчет набор столбцов сбрасывается.

Ответ:

Для этого вам нужно сохранить собственный набор столбцов. Он будет доступен всегда при входе в отчет, где он был сохранен ранее.

Вопрос:

В отчет по Яндекс.Директ попадают только рекламные кампании, созданные на одной почте? Есть ли возможность привязать сюда РК с других аккаунтов?

Ответ:

В ноябре в новом личном кабинете будет доступен новый раздел настроек интеграции с Яндекс.Директ, где можно будет добавлять любое количество аккаунтов. Данные по ним будут суммироваться в один отчет.

Вопрос:

Подскажите, а как появляются звонки в журнале звонков? Нужно ли для этого постоянно обновлять браузер?

Ответ:

В начале совершения звонка, еще до того, как ответит оператор. Чтобы обновить статистику в журнале звонков, нужно перезагрузить страницу.

Вопрос:

Где взять ID сайта?

Ответ:

ID сайта можно взять из адресной строки браузера. Как это сделать, показано в инструкции.

Вопрос:

Смущает новая функция «удалить звонок». Для нас как для агентства рискованно оставлять эту функцию в клиентском интерфейсе. Можно ли в клиентском интерфейсе убрать эту функцию?

Ответ:

Скоро в новом ЛК будут доступны разграничения по доступам и владелец сайта сможете контролировать возможность удаления звонков в его сайте.

Если у вас возникнут еще вопросы по работе нового ЛК Calltouch, пожалуйста, не стесняйтейсь задавать их специалистам нашей технической поддержки или вашему менеджеру.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

 

#всемколтач

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 Январь 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 Октябрь 2016

Технологии Calltouch
Определение пола звонящего

Calltouch научился определять пол звонящего по голосу. Система обладает способностью дообучения, что позволяет ей самостоятельно совершенствовать качество работы. Обо всех подробностях – старший продакт-менеджер Федор Иванов.

8 Май 2018

Технологии Calltouch
Тексты разговоров с клиентами в личном кабинете

Рассказываем про новую фичу Calltouch Предикт: тексты записей разговоров с клиентами.

27 Март 2019

Технологии Calltouch
Новая интеграция amoCRM и Calltouch

О новых фичах интеграции Calltouch и amoCRM рассказывает технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

16 Июль 2018

Технологии Calltouch
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты попробуйте коллтрекинг.

13 Декабрь 2017

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.