Технологии Calltouch
1 августа 2017
Визитки: возрождение
1 минута на чтение
23
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


Визитка для маркетолога – это не бумажка с должностью и адресом, а номер телефона, который отображается непосредственно на странице поисковой выдачи Яндекс и Google. Это эффективный инструмент интернет-рекламы: кликабельный номер телефона, по которому клиент может сразу с вами связаться, не заходя по рекламной ссылке, имеет достаточно высокую эффективность и его показатели не стоит игнорировать. Визитка дает реально большое количество звонков без кликов по объявлению.

Как можно увидеть в отчете, 574 звонка принесла реклама Яндекс и Google и 142 звонка пришли от визиток — это 20% звонков от общего объема.
Если учитывать звонки по визиткам, ваши показатели по стоимости привлечения клиентов могут существенно измениться.
Приведем пример на ценовых показателях. Допустим, затраты на рекламу составляют 600 000 рублей. В этом случае стоимость звонка без учета визиток будет равна 1045 рублей. Теперь добавляем визитки и… стоимость звонка составляет уже 837 рублей! Такая разница в корне меняет ход оптимизации рекламной кампании. А главное, не забывайте, что за звонки с визиток вам не нужно платить ни копейки, так как перехода по объявлению не было!

Как отслеживать визитки

Для того, чтобы отслеживать звонки с визиток, необходимо подключить два статических номера — один для Яндекса, второй, соответственно, для рекламного источника – Google. Это не сложно.

Попросите вашего менеджера, и он установит статические номера на ваши кампании.

#всемколтач

Оцените
Визитки: возрождение
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016