1 августа 2017
4 мин на чтение
132

Визитки: возрождение

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Визитка для маркетолога – это не бумажка с должностью и адресом, а номер телефона, который отображается непосредственно на странице поисковой выдачи Яндекс и Google. Это эффективный инструмент интернет-рекламы: кликабельный номер телефона, по которому клиент может сразу с вами связаться, не заходя по рекламной ссылке, имеет достаточно высокую эффективность и его показатели не стоит игнорировать. Визитка дает реально большое количество звонков без кликов по объявлению.

Номера-визитки – это номера, которые размещаются в расширениях для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads и позволяют пользователю совершить звонок не переходя на ваш сайт, например, для мобильного устройства будет доступна кнопка «позвонить». 

И Calltouch умеет отслеживать звонки с этих удобных и быстрых инструментов. Это важно, правда. Если учитывать звонки с визиток, то показатель стоимости привлечения клиентов может существенно измениться. Попробуйте. Достаточно завести два статических номера и указать их в рекламных системах.

Приведем пример на ценовых показателях. Допустим, затраты на рекламу составляют 600 000 рублей. В этом случае стоимость звонка без учета визиток будет равна 1045 рублей. Теперь добавляем визитки и… стоимость звонка составляет уже 837 рублей! Такая разница в корне меняет ход оптимизации рекламной кампании. А главное, не забывайте, что за звонки с визиток вам не нужно платить ни копейки, так как перехода по объявлению не было.

Как отслеживать визитки

Для того, чтобы отслеживать звонки с визиток, необходимо подключить два статических номера – один для Яндекса, второй, соответственно, для рекламного источника – Google. Это не сложно.

Размещение статических офлайн номеров в расширениях для рекламы происходит вами вручную в настройках контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads соответственно. При звонке клиента на такой номер источник его звонка автоматически отобразиться в отчетах Calltouch:

Если тип визитки выбран «Визитка Яндекс.Директ», то звонок на такой номер будет отображаться в отчетах как звонок с источника yandex и канала cpc.

Если тип визитки выбран «Визитка Google Ads», то звонок на такой номер будет отображаться в отчетах как звонок с источника google и канала cpc.

Посмотрите справки по визиткам Яндекса и Google. У этих инструментов есть большой потенциал, посмотрите в справках сервисов, как их настроить.

#всемколтач

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар Calltouch & Мой Склад
Сквозная аналитика для торговли. Как оптимизировать расходы на привлечение клиентов.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.