1 августа 2017
3 мин на чтение
82

Визитки: возрождение

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Визитка для маркетолога – это не бумажка с должностью и адресом, а номер телефона, который отображается непосредственно на странице поисковой выдачи Яндекс и Google. Это эффективный инструмент интернет-рекламы: кликабельный номер телефона, по которому клиент может сразу с вами связаться, не заходя по рекламной ссылке, имеет достаточно высокую эффективность и его показатели не стоит игнорировать. Визитка дает реально большое количество звонков без кликов по объявлению.

Как можно увидеть в отчете, 574 звонка принесла реклама Яндекс и Google и 142 звонка пришли от визиток — это 20% звонков от общего объема.
Если учитывать звонки по визиткам, ваши показатели по стоимости привлечения клиентов могут существенно измениться.
Приведем пример на ценовых показателях. Допустим, затраты на рекламу составляют 600 000 рублей. В этом случае стоимость звонка без учета визиток будет равна 1045 рублей. Теперь добавляем визитки и… стоимость звонка составляет уже 837 рублей! Такая разница в корне меняет ход оптимизации рекламной кампании. А главное, не забывайте, что за звонки с визиток вам не нужно платить ни копейки, так как перехода по объявлению не было!

Как отслеживать визитки

Для того, чтобы отслеживать звонки с визиток, необходимо подключить два статических номера — один для Яндекса, второй, соответственно, для рекламного источника – Google. Это не сложно.

Попросите вашего менеджера, и он установит статические номера на ваши кампании.

#всемколтач

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017