1 августа 2017
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Визитки: возрождение

1 августа 2017
4 мин на чтение
7975
Визитки: возрождение
author__photo

Визитка для маркетолога – это не бумажка с должностью и адресом, а номер телефона, который отображается непосредственно на странице поисковой выдачи Яндекс и Google. Это эффективный инструмент интернет-рекламы: кликабельный номер телефона, по которому клиент может сразу с вами связаться, не заходя по рекламной ссылке, имеет достаточно высокую эффективность и его показатели не стоит игнорировать. Визитка дает реально большое количество звонков без кликов по объявлению.

Номера-визитки – это номера, которые размещаются в расширениях для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads и позволяют пользователю совершить звонок не переходя на ваш сайт, например, для мобильного устройства будет доступна кнопка «позвонить».

И Calltouch умеет отслеживать звонки с этих удобных и быстрых инструментов. Это важно, правда. Если учитывать звонки с визиток, то показатель стоимости привлечения клиентов может существенно измениться. Попробуйте. Достаточно завести два статических номера и указать их в рекламных системах.

Приведем пример на ценовых показателях. Допустим, затраты на рекламу составляют 600 000 рублей. В этом случае стоимость звонка без учета визиток будет равна 1045 рублей. Теперь добавляем визитки и… стоимость звонка составляет уже 837 рублей! Такая разница в корне меняет ход оптимизации рекламной кампании. А главное, не забывайте, что за звонки с визиток вам не нужно платить ни копейки, так как перехода по объявлению не было.

Как отслеживать визитки

Для того, чтобы отслеживать звонки с визиток, необходимо подключить два статических номера – один для Яндекса, второй, соответственно, для рекламного источника – Google. Это не сложно.

Размещение статических офлайн номеров в расширениях для рекламы происходит вами вручную в настройках контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads соответственно. При звонке клиента на такой номер источник его звонка автоматически отобразиться в отчетах Calltouch:

Если тип визитки выбран «Визитка Яндекс.Директ», то звонок на такой номер будет отображаться в отчетах как звонок с источника yandex и канала cpc.

Если тип визитки выбран «Визитка Google Ads», то звонок на такой номер будет отображаться в отчетах как звонок с источника google и канала cpc.

Посмотрите справки по визиткам Яндекса и Google. У этих инструментов есть большой потенциал, посмотрите в справках сервисов, как их настроить.

#всемколтач

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить