1 июня 2017
5 мин на чтение
133

Властелин конверсии: обезопасьте себя от сомнительных звонков

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


С фродом никто не хочет иметь дело. Но все, кто делает рекламные кампании в Яндекс и Google, сталкиваются с этой проблемой. По нашей статистике от 2% до 40% от общего количества — сомнительные звонки либо просто спам. По некоторым источникам трафика вебмастера или площадки могут накручивать звонки. Для сайтов, размещающих медийную и контекстную рекламу, а также работающих с CPA-площадками крайне важно знать и отслеживать качество своих звонков. Фрод искажает статистику информацией о сомнительных звонках и мешает правильно распределять бюджеты на рекламные кампании. Для решения проблемы клиентов с фродом мы разработали Calltouch Антифрод, который автоматически выявляет сомнительные звонки.

caltouch-platform

Антифрод

Автоматически выявляет некачественные звонки и спам
  • Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
  • Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
  • Упрощает контроль подрядчиков

Как это работает?

На самом деле, выявление сомнительных звонков Calltouch Антифрод – это не магия (хотя и похоже).
Антифрод автоматически проверяет актуальность мобильных номеров звонящих в течение недели после звонка. Этот способ позволяет отсеивать все звонки, которые были совершены с виртуальных номеров или одноразовых SIM-карт.
Параллельно этому Антифрод также проводит анализ всплесков звонков с одного номера по базе клиентов Calltouch, а это несколько тысяч компаний в звонящих тематиках.
Таким образом, у злоумышленников нет возможности ввести вас в заблуждение относительно количества целевых обращений.

Как пользоваться Антифродом на благо

1. Посмотрите, по каким рекламным площадкам большое количество сомнительных звонков:

2. Проанализируйте динамику уменьшения и увеличения сомнительных звонков на специальном графике:

3. С помощью фильтра по тегам найдите фрод и послушайте звонки (при необходимости уберите тег, если вы считаете, что звонок не сомнительный):

4. Смотрите динамику фрода на графике. Узнайте, по каким рекламным площадкам было наибольшее количество сомнительных звонков с помощью сводной таблицы и присмотритесь к ним внимательнее, возможно, именно эти площадки накручивают вам звонки:

С Calltouch Антифрод вы сможете автоматически отслеживать нежелательные звонки и не дать фроду съедать ваш рекламный бюджет изо дня в день! Подключить Антифрод можно в разделе «Журнал лидов => Журнал звонков» нового личного кабинета Calltouch, вкладка «Calltouch Антифрод». Если услуга не была подключена ранее, Вы увидите окно приветствия с кратким описанием и кнопкой «Подключить Calltouch Антифрод», при клике на которую откроется страница настроек.
Вы можете бесплатно попробовать Антифрод в демо-режиме на 5 дней или 50 звонков, в зависимости что истечет раньше, по истечению которых с вами свяжется личный менеджер Calltouch для согласования тарифного плана или отключения Антифрода.


#всемколтач

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Онлайн-интенсив
Для тех, кто развивает бизнес в сфере обустройства дачных участков и загородных домов. 1 день - 10 спикеров.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.