Очень хорошие новости для наших партнеров из сферы медицины. Мы реализовали интеграцию с МИС «Инфоклиника». Больше никаких загадок в медицинской информационной системе о том, как пациент нашел вашу клинику – вся информация об источниках звонков доступна в отчетах Инфоклиники.
О всех подробностях рассказывает наш технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.
Что сделали?
Для партнеров в сфере медицины Calltouch сделал удобную интеграцию с МИС «Инфоклиника». Теперь вся информация о зафиксированных звонках в Calltouch передается в Инфоклинику в реальном времени. Никаких долгих выгрузок, путанных путей передачи информации и забытых данных. Интеграция настраивается в пару кликов, и информация передается автоматически, согласно вашим настройкам. Экономия времени и корректность передаваемых данных гарантирована.
Вы сможете передавать в Инфоклинику такие данные о звонках, как:
- Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер;
- Дата, время и длительность звонка;
- Уникальный ID звонка в Calltouch;
- Источник / utm_source;
- Канал / utm_medium;
- Кампания / utm_campaign;
- Объявление / utm_content;
- Ключевой запрос / utm_term;
- Идентификатор Google Client ID;
- Идентификатор Yandex Client ID.
Почему мы сделали это обновление?
Число партнеров Calltouch в сфере медицины постоянно растет. Размещение рекламы медицинских услуг в интернете имеет множество отличий и строгий регламент одобренных законодательством действий и информации. Поэтому автоматизация и понятный алгоритм действий работы с данными медицинских услуг крайне важен для того, чтобы вы не тратили время на долгую настройку и выгрузку данных.
Интеграция Calltouch с одной из самых крупных медицинских информационных систем сделает работу с обращениями еще быстрее и удобнее. Вы не упустите ни одного пациента.
Как это работает?
Давайте мы на примере расскажем, как работает интеграция.
Посетитель находит сайт в поисковике. Переходит на него из контекстной рекламы, видит номер и совершает звонок. Происходит разговор и, после завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику.
Там звонок связывается с записью на прием, если такая была создана.
Все. После этого информацию можно анализировать в разных отчетах Инфоклиники, например, в журнале коллтрекинга:
Или в отчете по рекламе:
Как настроить интеграцию?
Настройка и запуск интеграции происходит буквально за пару кликов в разделе CRM в меню настроек личного кабинета Calltouch:
Хотите узнать подробнее и настроить интеграцию уже сегодня? Посмотрите пошаговую инструкцию в нашем справочном центре.
Какие данные из МИС «Инфоклиника» будут доступны в Calltouch?
Уже скоро данные по записям на прием, которые создаются по переданным ранее из Calltouch звонкам, будут возвращаться обратно в сервис коллтрекинга. Это значит, что у вас будет полноценная сквозная аналитика между Инфоклиникой и Calltouch. Мы не спим ночами и работаем над этим обновлением в поте лица.
Подпишитесь на наш блог и узнавайте обо всех новостях первыми.
Алексей Филимонов
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Комментарии: