12 февраля 2018
1 минута на чтение
772

Время интеграций: Calltouch и МИС «Инфоклиника»

author__photo
Алексей Филимонов
Технический продакт-менеджер
Нет времени читать?



Очень хорошие новости для наших партнеров из сферы медицины. Мы реализовали интеграцию с МИС «Инфоклиника». Больше никаких загадок в медицинской информационной системе о том, как пациент нашел вашу клинику – вся информация об источниках звонков доступна в отчетах Инфоклиники.
О всех подробностях рассказывает наш технический продакт-менеджер Алексей Филимонов.

Что сделали?

Для партнеров в сфере медицины Calltouch сделал удобную интеграцию с МИС «Инфоклиника». Теперь вся информация о зафиксированных звонках в Calltouch передается в Инфоклинику в реальном времени. Никаких долгих выгрузок, путанных путей передачи информации и забытых данных. Интеграция настраивается в пару кликов, и информация передается автоматически, согласно вашим настройкам. Экономия времени и корректность передаваемых данных гарантирована.
Вы сможете передавать в Инфоклинику такие данные о звонках, как:

  • Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер;
  • Дата, время и длительность звонка;
  • Уникальный ID звонка в Calltouch;
  • Источник / utm_source;
  • Канал / utm_medium;
  • Кампания / utm_campaign;
  • Объявление / utm_content;
  • Ключевой запрос / utm_term;
  • Идентификатор Google Client ID;
  • Идентификатор Yandex Client ID.

Почему мы сделали это обновление?

Число партнеров Calltouch в сфере медицины постоянно растет. Размещение рекламы медицинских услуг в интернете имеет множество отличий и строгий регламент одобренных законодательством действий и информации. Поэтому автоматизация и понятный алгоритм действий работы с данными медицинских услуг крайне важен для того, чтобы вы не тратили время на долгую настройку и выгрузку данных.
Интеграция Calltouch с одной из самых крупных медицинских информационных систем сделает работу с обращениями еще быстрее и удобнее. Вы не упустите ни одного пациента.

Как это работает?

Давайте мы на примере расскажем, как работает интеграция.
Посетитель находит сайт в поисковике. Переходит на него из контекстной рекламы, видит номер и совершает звонок. Происходит разговор и, после завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику.
Там звонок связывается с записью на прием, если такая была создана.
Все. После этого информацию можно анализировать в разных отчетах Инфоклиники, например, в журнале коллтрекинга:

Или в отчете по рекламе:

Как настроить интеграцию?

Настройка и запуск интеграции происходит буквально за пару кликов в разделе CRM в меню настроек личного кабинета Calltouch:

Хотите узнать подробнее и настроить интеграцию уже сегодня? Посмотрите пошаговую инструкцию в нашем справочном центре.

Какие данные из МИС «Инфоклиника» будут доступны в Calltouch?

Уже скоро данные по записям на прием, которые создаются по переданным ранее из Calltouch звонкам, будут возвращаться обратно в сервис коллтрекинга. Это значит, что у вас будет полноценная сквозная аналитика между Инфоклиникой и Calltouch. Мы не спим ночами и работаем над этим обновлением в поте лица.
Подпишитесь на наш блог и узнавайте обо всех новостях первыми.

Алексей Филимонов

Оцените
Время интеграций: Calltouch и МИС «Инфоклиника»
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать