22 декабря 2020
7 мин на чтение
21572

Все дело в звонках: как застройщик увеличил количество обращений на 50% за 3 месяца

author__photo
«WebFront»
Веб-студия
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

«Царицино» – это 3 коттеджных поселка, которые созданы для комфортной загородной жизни вдали от скопления промышленных предприятий и повседневной суеты. Уникальность поселков заключается в том, что они находится недалеко от Ростова-на-Дону, поэтому поселки открывают свободный доступ к ее социальной инфраструктуре. Целевая аудитория мужчины и женщины в одинаковом процентном соотношении с низким или средним доходом.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Тем не менее даже о классном проекте нужно говорить и рекламировать. С этой целью риелторская компания обратилась в агентство WebFront.

Основные задачи заказчика, которые возникли:

  1. Продвижение коттеджного поселка «Царицино» на рынке: создание интереса к поселку, поставка целевого трафика на сайт
  2. Увеличение количества обращений
  3. Налаживание потока звонков в колл-центр.

Основная проблема банальна – низкое количество обращений. Для анализа показателей был выбран период с 1.01.2020 по 30.06.2020. На момент обращения в WebFront у клиента было в среднем 4 обращения через форму.

Не было понимания, какая рекламная кампания приносит лиды, откуда пришли клиенты. Без аналитики невозможно улучшить маркетинговую стратегию рекламных кампаний. Основными лидами компания являлись прямые звонки, их  нужно отслеживать, чтобы знать источник звонка, понимать эффективность, как на уровне одного объявления, так и всей кампании в целом. На основе полученных данных можно оптимизировать маркетинговый бюджет: где-то увеличить ставку по контекстной рекламе, а где-то наоборот – уменьшить. Для этого подключили динамический коллтрекинг.

Старт работ

Работа началась с рекламных кампаний. Провели анализ ниши. В данном направлении важна сезонность, промониторили конкурентов с аналогичной тематикой.

Далее пересобрали семантическое ядро:

  • убрали слишком общие запросы «купить землю» «купить участок»;
  • добавили уточняющие добавки по гео и названию коттеджного поселка;
  • распределили запросы по частотности по направлению: транзакционные, информационные, по бренду;
  • сгруппировали запросы;
  • написали заголовки объявлений с максимальным вхождением ключевого запроса;
  • дособирали список  минус-слов.   

В контекстной рекламе отказались от некоторых направлений, например, околотематических запросов, покупка земли на материнский капитал, так как по ним была высокая стоимость лида и низкий процент конверсий. Это позволило перераспределить бюджет на более конверсионные и популярные услуги. 

Отдельно запустили РК в Google и MyTarget. Примеры объявлений.

И получили следующие результаты.

Хронология действий, или как продать участки под ИЖС?

Шаг 1. Пересобрали семантическое ядро, детально сгруппировали рекламные кампании, минимизировать нецелевые запросы «купить землю под ижс» «купить земельный участок на берегу реки» «недвижимость Ростовская область дачи», «участок дом на материнский капитал», «продажа земельных участков материнский капитал», потому что по данным запросам был нецелевой трафик.

Шаг. 2 Запустили рекламные кампании в Google Ads. Рекламные кампании в Google переделали с учетом новых правок в Яндекс, также пересобрали семантические ядро, переписали заголовки объявления и УТП. Результат в период до оптимизации 29 лидов, после – 52 уникальных лида.

Шаг 3. Запустить рекламные кампании в MyTarget. Также подключили пиксель ретаргетинга, использовали фирменные цвета и логотип группы компаний, а также реальные фотографии участков.

Шаг 4. Настроили интеграцию с сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Настроили отчеты по звонкам и цели – показатели успешных рекламных кампаний. Это помогло детальнее углубиться в ситуацию и сформировать гипотезы по дальнейшей оптимизации компаний:

  1. На основании статистики в Calltouch выбрали самые конвертируемые запросы и сделали отдельную рекламную кампанию с наиболее высокими ставками и и вывели объявление на первую позицию в поисковой выдаче запросы.
  2. Работа с клиентами посетившими сайт. Сформировали воронку продаж, разбили ее на этапы. Ориентируясь на цели метрики «Например просмотрел несколько страниц», «Нажатие на вкладку с акциями», «Звонок». Под каждый этап создали объявления в РСЯ с графическими баннерами.  

В итоге мы получили  комплексную  аналитику, благодаря которой нам удалось в течение следующего периода существенно поднять количество лидов. 

Выше данные за второй период в сравнении с первым.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

 Прирост заявок по cрс источнику с 27 до 84 уникальных лидов

Количество обращений увеличилось до 57 

3 месяца

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.