5 июля 2019
4 мин на чтение
324

Все мессенджеры на одном экране

author__photo
Валерия Заворина
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



В виджете обратного звонка появилось отличное дополнение, которое в разы упростит коммуникацию с клиентами и позволит последним не откладывать звонок на потом, а связаться с вами удобным и оперативным способом. Об обновлении рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина.

Чем больше каналов коммуникации, тем больше лидов. В рамках функционала мультикнопки теперь можно добавлять социальные сети и мессенджеры. Таким образом клиенты смогут выбрать – заказать ли обратный звонок, быстро связаться с вами в Facebook, VK, чате Telegram или WhatsApp.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
В общем, выбор способов связи заметно увеличивает конверсию в лиды.

Зачем это нужно

Часто в недвижимости бывает ситуация, что, в то время, когда ваши операторы работают, у клиента нет возможности позвонить – у него тоже рабочие часы и потрать 20-30 минут на обсуждение квартиры он не может. Соответственно, созвониться или заказать обратный звонок неудобно – в первом случае он просто не имеет такой возможности, а во втором в колл-центре уже не будет операторов. Вместо того, чтобы перейти на сайт конкурента, клиент может написать вам в чате и узнать все в письменной форме, не отвлекаясь от своих дел.

Другой пример. В то же самое рабочее время у потенциального покупателя машины внезапно появилось два свободных часа. Зайдя на ваш сайт, он понял, что дилерский центр находится в 10 минутах езды от его офиса. Сам позвонил, договорился с менеджером о встрече и приехал. Для этого клиента в приоритете было быстрое общение голосом.

Разместив виджеты самых популярных мессенджеров, вы расширяете возможности для ваших клиентов, позволяя сделать выбор в пользу более привычного способа коммуникации.

Как это работает

Необходимо создать нужный тип виджета и сформировать ссылку, по которой будет происходит редирект в чат.

Например, WhatsApp.

Если мессенджеров несколько, иконки в мультикнопке будут выглядеть так.

При клике на соответствующую происходит переадресация в привычный чат приложения – мобильное или десктопное. Все тонкости настройки вы можете посмотреть в справочном центре.

Давайте своим клиентам выбор. Каналов коммуникации много, как и предпочтений пользователей. Не теряйте свои лиды только потому, что не оставили клиенту возможность связаться предпочтительным для него способом. Больше мессенджеров – больше возможностей продаж.

Оцените
Все мессенджеры на одном экране
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Бесплатный вебинар
Как привлечь максимум клиентов с помощью сайта. Главное про SEO продвижение и сквозную аналитику
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.