Чем больше каналов коммуникации, тем больше лидов. В рамках функционала мультикнопки теперь можно добавлять социальные сети и мессенджеры. Таким образом клиенты смогут выбрать – заказать ли обратный звонок, быстро связаться с вами в Facebook, VK, чате Telegram или WhatsApp.
Виджет обратного звонка для сайта
- Повысьте конверсию сайта на 30%.
- Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
- Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
- Используйте гибкие настройки показа.
- Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
В общем, выбор способов связи заметно увеличивает конверсию в лиды.

Зачем это нужно
Часто в недвижимости бывает ситуация, что, в то время, когда ваши операторы работают, у клиента нет возможности позвонить – у него тоже рабочие часы и потрать 20-30 минут на обсуждение квартиры он не может. Соответственно, созвониться или заказать обратный звонок неудобно – в первом случае он просто не имеет такой возможности, а во втором в колл-центре уже не будет операторов. Вместо того, чтобы перейти на сайт конкурента, клиент может написать вам в чате и узнать все в письменной форме, не отвлекаясь от своих дел.
Другой пример. В то же самое рабочее время у потенциального покупателя машины внезапно появилось два свободных часа. Зайдя на ваш сайт, он понял, что дилерский центр находится в 10 минутах езды от его офиса. Сам позвонил, договорился с менеджером о встрече и приехал. Для этого клиента в приоритете было быстрое общение голосом.
Разместив виджеты самых популярных мессенджеров, вы расширяете возможности для ваших клиентов, позволяя сделать выбор в пользу более привычного способа коммуникации.
Как это работает
Необходимо создать нужный тип виджета и сформировать ссылку, по которой будет происходит редирект в чат.
Например, WhatsApp.
Если мессенджеров несколько, иконки в мультикнопке будут выглядеть так.
При клике на соответствующую происходит переадресация в привычный чат приложения – мобильное или десктопное. Все тонкости настройки вы можете посмотреть в справочном центре.
Давайте своим клиентам выбор. Каналов коммуникации много, как и предпочтений пользователей. Не теряйте свои лиды только потому, что не оставили клиенту возможность связаться предпочтительным для него способом. Больше мессенджеров – больше возможностей продаж.