5 июля 2019
5 мин на чтение
2247

Все мессенджеры на одном экране

В виджете обратного звонка появилось отличное дополнение, которое в разы упростит коммуникацию с клиентами и позволит последним не откладывать звонок на потом, а связаться с вами удобным и оперативным способом. Об обновлении рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Чем больше каналов коммуникации, тем больше лидов. В рамках функционала мультикнопки теперь можно добавлять социальные сети и мессенджеры. Таким образом клиенты смогут выбрать – заказать ли обратный звонок, быстро связаться с вами в Facebook, VK, чате Telegram или WhatsApp.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

В общем, выбор способов связи заметно увеличивает конверсию в лиды.

Зачем это нужно

Часто в недвижимости бывает ситуация, что, в то время, когда ваши операторы работают, у клиента нет возможности позвонить – у него тоже рабочие часы и потрать 20-30 минут на обсуждение квартиры он не может. Соответственно, созвониться или заказать обратный звонок неудобно – в первом случае он просто не имеет такой возможности, а во втором в колл-центре уже не будет операторов. Вместо того, чтобы перейти на сайт конкурента, клиент может написать вам в чате и узнать все в письменной форме, не отвлекаясь от своих дел.

Другой пример. В то же самое рабочее время у потенциального покупателя машины внезапно появилось два свободных часа. Зайдя на ваш сайт, он понял, что дилерский центр находится в 10 минутах езды от его офиса. Сам позвонил, договорился с менеджером о встрече и приехал. Для этого клиента в приоритете было быстрое общение голосом.

Разместив виджеты самых популярных мессенджеров, вы расширяете возможности для ваших клиентов, позволяя сделать выбор в пользу более привычного способа коммуникации.

Как это работает

Необходимо создать нужный тип виджета и сформировать ссылку, по которой будет происходит редирект в чат.

Например, WhatsApp.

Если мессенджеров несколько, иконки в мультикнопке будут выглядеть так.

При клике на соответствующую происходит переадресация в привычный чат приложения – мобильное или десктопное. Все тонкости настройки вы можете посмотреть в справочном центре.

В этом двухминутном видео показали все то, что описано выше. Если вам что-то осталось непонятно в вопросах настройки, то этот видеоурок вам в помощь.

Давайте своим клиентам выбор. Каналов коммуникации много, как и предпочтений пользователей. Не теряйте свои лиды только потому, что не оставили клиенту возможность связаться предпочтительным для него способом. Больше мессенджеров – больше возможностей продаж.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Ecom
30 июня в 11:00 встретимся на Callday. Ecom 2021 — узнаете всё про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.