22 апреля 2021
8 мин на чтение
654

Новая интеграция Calltouch: отслеживайте заявки и звонки с Авто.ру

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Авто.ру – это один из крупнейших классифайдов по покупке, обмену и продаже машин. С этой площадкой работает много дилерских центров: размещают и предлагают специальные предложения, продвигают объявления и находят новых клиентов. Согласно данным Яндекс.Радара, ежемесячная аудитория в марте 2021 года составила более 16 миллионов человек, а среднее время проведения на сайте – 24 минуты. Исследования подтверждают, что дилеры получают оттуда внушительную долю трафика и уникальных обращений. 

Поэтому интеграция, с помощью которой можно отследить трафик с Авто.ру и сравнить лидогенерацию с другими источниками, напрашивалась сама собой. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Кому и зачем нужна интеграция с Авто.ру

Интеграция с Авто.ру пригодится всем, кто работает с этой площадкой, размещает и продвигает объявления на этом классифайде. Calltouch через API заберет информацию о расходах с учетом НДС, заявки (включая контактные данные отправителя) и теги о звонках, которые проставляются самой площадкой. А если у вас CRM интегрирована с Calltouch, в которой вы ведете учет сделок, то наш сервис сможет посчитать ROI с Авто.ру. 

Вы сможете увидеть в отчетах Calltouch теги от Авто.ру, а также использовать ручное и автоматическое тегирование обращений с помощью Calltouch Предикт. Например, когда вам надо посмотреть на эффективность кампаний в разрезе новых моделей или б/у. В Calltouch услуги по Авто.ру будут объединены в одну рекламную кампанию, и вы сможете сравнить лидогенерацию классифайда вместе с другими источниками трафика: контекстная реклама, органика и другое. 

Заметим, что с одним личным кабинетом Calltouch вы сможете интегрировать любое количество аккаунтов Авто.ру.

Как настроить интеграцию с Авто.ру

Подключить Авто.ру несложно: для этого зайдите в личный кабинет Calltouch, выберите раздел «Интеграции», из списка нам нужен «Auto.ru». 

Затем вы попадете в окно настройки интеграции, где вам понадобится логин и пароль от аккаунта на Авто.ру, который вы хотите подключить, с доступом к балансу. Вам нужно будет ввести авторизационный токен для API – запросите его у вашего менеджера на Авто.ру. Обращаем внимание, что он создается вручную, и поэтому процесс получения может занять некоторое время. 

Как только вы получите токен, введите его в соответствующее поле, а также заполните логин и пароль. 

Оставьте поле «Агентский аккаунт» пустым, если вы подключаетесь через клиентский доступ. А если вы настраиваете интеграцию через агентский доступ (вы ведете несколько аккаунтов), то укажите ID вашего клиента. Таким образом система будет забирать данные только из конкретного аккаунта. ID можно получить у вашего менеджера на Авто.ру.

Обратите внимание на настройки отображения данных трафика в отчет для аккаунта по значению канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова. Вы можете задать произвольные названия – так, как это вам будет нужным. Для удобства поля заполнены значениями по умолчанию – вы их уже можете использовать. 

Затем обязательно настройте статические номера

Если вам надо связать расходы на классифайд со звонками, то вам надо настроить отслеживание статических номеров. Именно тот номер, который вы используйте в объявлениях для Авто.ру. Так сервис сможет склеить звонки со статистикой из Авто.ру, и вы будете работать с полным представлением об эффективности площадки. 

Сделать это просто. Для этого зайдите в личный кабинет Calltouch и выберите раздел «Настройки», а затем «Управление номерами». 

Обращаем ваше внимание, что для каждого аккаунта Авто.ру вы можете использовать только один статический номер. Это должен быть тот номер, который указан в карточке вашего дилерского центра Авто.ру и который вы используете во всех объявлениях. Проще говоря, все звонки с классифайда должны поступать с этого номера. 

Так вот, в разделе «Управление номерами» нажмите на «Добавить пул». Задайте ему название, которое вам будет понятно, например, «Авто.ру». А также укажите тип – офлайн, вид – статический. Из выпадающего списка в подразделе «Отображение в отчетах» выберите «Авто.ру». 

Это значение появится после настройки интеграции, о которой говорили выше. Затем укажите название аккаунта, к которому вы хотите привязать этот номер. Далее выберите существующий номер или приобретите новый. Подробнее о самой интеграции и ее настройках вы можете прочитать в нашей статье.

Вместо заключения

Отслеживайте заявки и звонки с Авто.ру с помощью интеграции Calltouch. Сводите данные и стройте сквозную аналитику в одном месте, чтобы провести комплексный анализ вашего маркетинга. 

Интеграции Calltouch

Готовые интеграции с популярными сервисами
  • Быстрая настройка без путанных инструкций
  • CRM-системы, рекламные площадки и другие сервисы
  • Webhooks и API для безопасной передачи событий
  • Автоматическая передача данных от показов и бюджетов до сделок и ROI
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Medicine
Про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.